Я-там-тут

МОРОСЬДОЖДЬ. ТРОПАЛУЖ.
ШОРОХЛЕС. ВОЗДУХПРЯН.
ЛИСТОПАД. СВОБОДОПЬЯН.
ГЛУБИНАТИШЬ. МУЗЫКАБАХ
НЕСПЕШАГ. НАСТРОЙ-АХ!!!

ЦИНЬ-ЦИНЬ ГЛАГСИНИЦА
ВЕТСРЫВ ЛИСТДРЕВ.
МОКРПТИЦ ПРЫГЗЕМ.
ЗАМРДЫХ ВЕЛИКОМУДР
Я-НЕТ.....

ТУК КАП ШИВ ИК ПУЛЬ МУЛЬ
КАПЛЬМЫСЛЬ. КАПЛЬДОЖДЬ
ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ
ДРУГДРУ МНОГМИР...
Я-ТАМ-ТУТ


Рецензии
ЧИТСТИХ - АХ!
ВСЕПОНЯХ!!!
Удивительно,
как Вам удается выходя за границы ПРАВИЛЬНОГО, сохранять смыслы и ощущение гармонии?

"КАПЛЬМЫСЛЬ. КАПЛЬДОЖДЬ" возможно было редуцировать без потери смысла до "КАПДОЖДЬ-КАПМЫСЛЬ"
"Я-ТАМ-ТУТ" можно усилить повторением "Я-НЕТ..."

Игорь Щербаков   11.09.2020 11:33     Заявить о нарушении
НЕ-Е-Е-ЕТ, "Я-ТАМ-ТУТ", ЭТО НИ "Я-НЕТ"
С остальным со всем согласен.

У-Вей Гоби   13.09.2020 17:37   Заявить о нарушении
Да, еще перечитал стих, и понял почему не сократил "КАПЛЬДОЖДЬ", мне нужен был звук "ЛЬ"(ЛЬЕТСЯ)

У-Вей Гоби   13.09.2020 17:41   Заявить о нарушении
Еще раз перечитал с удовольствием.
Вспомнились слова одной индийской философской школы (Адвайты), где есть базовая мантра(утверждение, концепция) "нети-нети", что часто упрощенно переводят «не то,(и) не то».
А ведь можно посмотреть на мир через призму противоположного утверждения:
"И это и это", как и через Вашу мантру:
"Я - ТАМ (и) - ТУТ"

Игорь Щербаков   24.10.2020 10:19   Заявить о нарушении
Интересен путь Василия Кандинского к абстрактному искусству (АИ). До сих пор абстрактное искусство для большинства остается вне поля зрения, хотя АИ признано искусством будущего. Можно ли предположить, что логос также станет абстрактным?

Игорь Щербаков   08.11.2020 18:40   Заявить о нарушении