Шанс на спасение

Полоска солнечного света падала на стол, за которым сидела Элли. Она проводила ревизию своих запасов. Было очевидно, что пришла пора их пополнить. Девушка пересчитала патроны и покачала головой. Их осталось всего десять. Вздохнув Элли достала пистолет и зарядила обойму. Остальные патроны она осторожно сложила в коробку и положила её в рюкзак. Девушка переоделась в удобную одежду и обувь. Ещё раз проверила пистолет, положила его в кобуру и надела её на пояс. Элли собрала длинные каштановые волосы в высокий хвост. Перед выходом она посмотрела в маленькое зеркальце, подмигнула своему отражению и даже улыбнулась. Минутку постояв, она собралась с духом, вздохнула и вышла во внешний мир. Теперь нужно быть начеку постоянно.

Весеннее солнце приятно согревало своим теплом. Несмотря на запустение и разруху, природа была прекрасна. Деревья и цветы благоухали нежными ароматами. Весна властвовала над миром.

Элли медленно шла по пустынным улицам. Она старалась не издавать лишнего шума. Её левая рука лежала на кобуре. Пока всё было спокойно.

Элли подходила к небольшому сетевому магазинчику. Ещё прошлый раз она обнаружила здесь неплохой запас продуктов и воды. Она надеялась, что и сегодня ей повезёт.

Девушка осторожно открыла дверь. Колокольчик над дверью неприятно звякнул. От неожиданности она вздрогнула, замерла на несколько секунд и прислушалась. Но ничего, кроме зловещей тишины не было слышно. Элли отправилась к стеллажам. Здание магазина было достаточно освещено солнечным светом. Большие окна способствовали хорошему обзору.

Элли повезло и в этот раз. Продукты остались нетронутыми с прошлого её визита. Элли обнаружила здесь большую спортивную сумку, которая пришлась как раз кстати. Она ходила вдоль стеллажей и брала необходимые продукты. Несколько пакетов различных круп, хлопья, консервы, тушонка, чай, крекеры, какие-то печенья. А ещё упаковку любимого кофе. Вот так сюрприз! Элли была очень рада. Она попробовала поднять сумку и поняла, что больше не стоит её нагружать. Осмотревшись, она отправилась к выходу.

Осторожно открыв дверь, девушка выглянула на улицу. Она была по-прежнему пустынна. Элли выбралась наружу и спешным шагом пошла к своему убежищу. Оставалось пройти три квартала и она будет в безопасности.

Когда до её убежища оставался всего один квартал, посторонний шум привлёк её внимание. Осмотревшись, Элли быстро обнаружила его источник. За углом двигалась одинокая фигура. По характерным движениям, сразу стало ясно, что дело плохо. Её обнаружили зомби. Она медленно поставила сумку и достала из кобуры пистолет. Сняла предохранитель и выстрелила, но промахнулась. Зомби стремительно двигался ей навстречу и злобно рычал. Расстояние быстро сокращалось. Элли побежала так быстро, как только могла.

Она бежала, её дыхание сбилось, сердце бешено стучало в груди. Когда до спасительного укрытия оставалось несколько шагов, ходячий мертвец сделал рывок и прыгнул ей на спину. Элли не хотела так просто сдаваться. Она пиналась, толкалась, громко кричала и боролась из последних сил. В какой-то момент она достала свой пистолет и не целясь выстрелила. Нежить громко завизжала и немного ослабила хватку. Девушка начала вырываться и ей даже это почти удалось. В последний момент зомби вонзил в её плечо свои зубы. Элли вскрикнула и выстрелила ещё раз. На этот раз пуля сразила цель. Девушка упала на асфальт и начала плакать. По её плечу тонкими струйками стекала теплая кровь. Через мгновение она потеряла сознание.

Очнулась Элли неизвестно где. Незнакомое помещение было освещено электрическим светом. Выкрашенные синей краской стены напоминали больничную палату. Осмотревшись, она поняла что лежит на кровати. Грудную клетку и плечо стягивает марлевая повязка. Элли резко попыталась встать, но тут же обратно упала на кровать. Её голова кружилась, неприятный комок подступил к горлу.

В этот момент дверь распахнулась и вошёл мужчина средних лет. Заметив, что Элли смотрит на него, он улыбнулся и кивнул.
- Здравствуйте, милая барышня! Как вы себя чувствуете? Вам не хочется ощутить вкус моего мозга у себя во рту?

- Где я? И кто вы такой? - прошептала Элли.
- Вы в надёжном месте, не волнуйтесь. Я доктор, гематология мой профиль. Можете звать меня Марком. Теперь ни к чему все эти формальности. Вижу с вами всё хорошо. Вы сохранили свою человечность. С чем я вас и поздравляю. Вам несказанно повезло, ещё немного и вы бы обратились.
- Где я? - повторила Элли свой вопрос.
- Вы у меня в лаборатории. Она надёжно защищена от внешнего мира. Я нашёл вас на улице. Вы потеряли много крови и были без сознания. Рядом с вами лежало тело зомби с дырой в голове. Я забрал вас с собой.
- Спасибо! Меня зовут Элли. - лёгкая улыбка появилась на лице девушки.
- Пустяки. Это мой долг.
- Вероятно, я опасна для вас, Марк. Тот ублюдок всё-таки успел меня укусить.
- Вы уже не опасны, дорогая Элли. Вы первая сохранили свою человечность, а это можно считать большим успехом. Я нашёл средство против зомбирования и идеальную формулу моей вакцины. Поздравляю вас с этим.
- То есть я не обращусь. Буду человеком, да? - девушка не могла поверить своим ушам. - Но как вам это удалось, Марк?
- Моя семья состоит из потомственных врачей. Причём, несколько поколений, отдали предпочтение этой профессии. Ещё все мы собираем коллекцию древних рецептов. Это наша семейная традиция. В нашей библиотеке накопилось множество древних рукописей врачевателей, лекарей, знахарей. Никогда бы не подумал, что эти рецепты окажутся настолько действенными. А помог мне случай.

Однажды вечером, я был ещё дома. Этот апокалипсис уже начался тогда. Так вот, я читал новую рукопись некого древнего доктора и алхимика по совместительству. Как не странно для своего солидного возраста, она была в отличном состоянии. Бывший владелец явно хранил её в специальных условиях. Я листал страницы и наткнулся на любопытный рецепт. Там упоминалась какая-то мертвячья болезнь или мертвянка. Тогда я прочитал рецепт и способ приготовления лекарства от этой диковинной болезни и не придал особого значения этому. С ходом времени, я забыл об этом. Буквально два месяца назад мне пришла в голову мысль, что можно использовать тот рецепт и попробовать изготовить действующую вакцину. Хорошо, что эта книга была здесь, в лаборатории. Тщательно изучив рецепт, я пришел к выводу, что смогу воспроизвести его. Ингредиенты почти все у меня имелись. Но как оказалось, у меня не было самого главного — человека, укушенного зомби с подходящей стадией обращения. Это ключевой момент.

Закончив свою историю, Марк сел на стул и внимательно посмотрел на Элли.

- Но как это возможно определить?
- Вы забыли, что я гематолог. Верно? Для меня это достаточно простая задача. К тому же я брал образцы у многих людей, зомби и сделал определённые выводы.
- Как вы определили, что я вам подойду и у меня подходящая стадия? - проговорила Элли и внимательно посмотрела на доктора. - Я точно не обращусь в мертвяка?
- Я в этом уверен, Элли. Вчера я делал анализ вашей крови и все показатели в норме. А по поводу вашей стадии я вообще не думал. Я просто нашёл вас и решил помочь. Осмотрел вашу рану, провел анализ крови и решил попробовать ещё раз. И вуаля, фокус удался. Кажется, мне удалось найти средство против этой чумы. Я нашёл идеальное сочетание компонентов. Хвала Гиппократу! Если всё будет хорошо, мы сможем спасать людей. Представляете?
- Невероятно! Я буду только рада этому, доктор. Можно мне водички попить?
- Да, конечно!

Марк подошёл к столику. Там стояла бутылка с водой. Он взял бутылку, открыл и протянул её Элли.
- Спасибо!

Элли начала жадно пить. Как же прекрасно было осознавать себя человеком.

Вскоре Элли пошла на поправку. Признаков заражения у неё не было. Это был первый случай излечения от вируса.

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии