Жара

     Августовская жара не унималась. Она уже навалилась на сентябрь, и казалось, дотянет до Нового Года.
     Мы со Светочкой вышли на балкон. Солнце тут же принялось за меня, обжаривая выступающие куски организма до состояния румяной котлеты. А вот Светочку солнце не берёт. Наоборот, она под ним красиво загорает.
     Сейчас у моей жены было важное балконное дело. Светочка сбросила в газон шкурку от свиной грудинки, размером с этикетку спичечного коробка. Мол, «это собачкам».
     Обычно я протестую против таких безадресных подаяний. Похоже на избавления от мусора. Тем более что я и сам пять  минут назад положил глаз на эту шкурку. Мне доставляет удовольствие поджаривать её на сковородке, ощущая аромат и предвкушая... К сожалению, моя жена не разделяет мои ощущения, так как чад на всю кухню и копоть на потолке отвлекают её внимание. У чистюли Светочки другие представления об удовольствиях. Ей нравится отнимать вкусную шкурку у мужа и кормить ею обездоленных. В стране явное перепроизводство продуктов.

     Шкурка упала как раз перед носом бродячей собаки. Собака куда-то спешила, но дар небес её остановил и, конечно, пленил. Псина приняла его с восторгом. Торопливо проглотив лакомство, она приподнялась на задние лапы и пристально стала всматриваться в облака, ожидая, видимо, ещё. Правой передней лапой она сделала какое-то неопределенное движение.
     - Смотри, она перекрестилась! – радостно сказала Светочка.
     - Слева направо, - уточнил я. – Нет, это не наша собака. Так крестятся католики.
     - Обычная бродячая собака. Вон репяхи на хвосте.
     - Ползла через границу и нахватала. Ты мало смотришь боевиков по ТВ, а всё про "давай поженимся". Это типичная шпионская собака. У неё в глазу, небось, веб-камера.
     - А зачем?
     - Ха! Мало ли зачем! Возьми, например, секретный план нашего двора! Вон тот турник, между прочим, стратегический объект: на нём Витёк-пограничник с шестого этажа подтягивается и набирается сил - готовится к штыковому бою с нарушителем..
     - Да, знаю. По утрам. Пока ты дрыхнешь и сон про шпионов досматриваешь.
     - А ты с балкона праздно наблюдаешь.
     - И совсем не праздно, я хоть и женщина, а пытаюсь повторять за ним его упражнения. Ну, доступные. Кстати, Лена его тоже работает пограничницей. Ты знал?
     - Пограничники не работают, а служат.
     - Вот. А ты поработай. Заодно и послужи, прояви бдительность. Сходи к ним на шестой этаж и доложи про подозрительную собаку.
     - Я? Про собаку?
     - По пути вынесешь мусор.
     Что ж, мусор – это моя функция. Я взял мусорное ведро и почему-то пошёл не к мусоропроводу, а задумчиво стал подниматься на шестой этаж. У 22-й квартиры рука потянулась было к звонку, но тут я ощутил в ней ведро с мусором.
«Тьфу, чёрт», - я представил, как с ведром в руке, полным мусора, рассказываю Витьку про собаку с веб-камерой в глазу…
     Живо скатившись на наш этаж, третий, я вошёл в квартиру.
     - А мусор почему не выбросил? – удивилась Светочка.
     - Забито всё, - соврал я.

     Жара…


Рецензии
В ожидании жары, по которой соскучился, с удовольствием прочитал Ваш рассказ. Спасибо большое.

Залимхан Абдулаев   01.05.2021 01:00     Заявить о нарушении
Ничего, дождемся и жары ))).
Спасибо, что зашли и написали.

Юрий Чемша   01.05.2021 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.