Парень из прошлого Часть 2 Г-3 Мир в серых тонах

                Глава 3 10 лет одиночества

С тех пор как она ушла всё изменилось. Меня каждый день обуревает желание ничего не делать, а закутаться в одеяло и проваляться в состоянии овоща с утра до ночи. Письма от Жуковской в последнее время становятся всё скупее и суше, а в крайнем чётко объяснялось, что девушка больше не намерена мне писать в дальнейшем. Силы абсолютно покинули меня и с каждым днём всё острее желание переплыть на дальний берег реки и больше никогда не возвращаться назад. Мой упаднический настрой заметила Кристина, но пока никак не выражает свои эмоции, надеясь, что я сам через какое - то время приду в себя. Так прошло около года с последней нашей встречи с Дашкой, но тоска в моём сердце не увядала не на секунду. Возможно я был не до конца честен с собой, когда признавался себе, что этот человек для меня не более чем муза и что мы никогда по-настоящему не были близки. В такие моменты я начинал ощущать , что останусь один навсегда. но как-то вечная меланхолия меня не вдохновляла... Самое худшее в человеке это самосожаление, зная это я старался не думать о былых временах. Я прекрасно знал, что рано или поздно это чувство меня сожрёт целиком, поэтому решил в свободное время заняться музыкой.

Я нанял преподавателя по вокалу и всё свободное время занимался заучиванием репертуара от народного фольклора до академических партий Хворостовского. На какой - то период времени мне действительно полегчало


Рецензии