Я по гвоздям пойду...

Я по гвоздям пойду, если позвать.
По стёклам поползу, если так надо.
И сердце вырву, чтобы путь им освещать.
И ничего не попрошу в награду.

Я искренне готов истлеть.
Отдать тепло, углём в ногах остаться.
Но только б было то не зря.
Но только б рядом оставаться.

Отдам себя. Себе совсем чуток оставлю.
Совсем немного, просто чтоб дышать.
Если понадобится, сам себя расплавлю,
Чтоб просто крестиком нагрудным стать.

Я напою своей же кровью,
Я плотью накормлю, если придётся.
Не пожалею после этого нисколько.
Пусть это болью даже отзовётся.

Разве так много я прошу взамен?
Я не достоин быть любимым?
С годами убеждаюсь, жизнь - тлен.
И принципами жить надо иными.

Как некогда я лучше буду ненавидеть.
Как ранее все буду презирать.
Я ничего не буду слышать.
А что услышу - буду отрицать.

Закрою сердце, пусть всем станет тошно.
Пускай взаимность канет в никуда.
Я так хочу. Значит, так можно.
Надеюсь, верю, что не навсегда.

Но я замки держать продолжу.
Быть может так, что кто-то ключ найдёт.
Сдерёт с меня обугленную кожу.
И поведёт меня вперёд.

И поведёт навстречу счастью.
Не замкам из песка и облаков.
Я солнцу рад, а не ненастью;
Свободе, а не звону кандалов.
 
Мое спокойствие найти так просто.
Я искренне хочу спокойно жить.
Для этого так мало нужно:
Просто любить. Просто любимым быть.


Рецензии