Несгибаемая флейтистка

— ...Я встретил Ва-ас...
— И стал заикой! Христопродавец, распелся он тут. Да, путь к самореализации в современном мире для простой женщины из народ лежит через кровать. Но даже это не дает тебе права меня сразу лапать.
— Где она лежит, с нетерпением ожидая самореализации, кукла Лена?
— Опять балет о партизанах начинаешь мне тут? Нехристь, брови на меня хмурит. Ох уж это грозное еврейское сопение, сразу надулся он.
— Нет, кукла Лена, ты ошибаешься. Это фига в кармане от искренне любящей Вас интеллигенции, а не еврейское сопение. Слушай, а может отражение героического прошлого с помощью плавных танцевальных па? Лебедушкой? Могёшь?
— Еще скрашивает он. Да хоть маленьких лебедей, хоть щипцы для орехов — лишь бы мне деньги на карточку от тебя исправно поступали. И будет тебе любое па в любой балетной позиции.
— Щипцы от обрезов — это «Щелкунчик», что ли Петра Ильича Чайковского? Для простой женщины из деревни под Рузой у тебя исключительно классический репертуар, кукла Лена.
— А ты постыдился бы этом спрашивать! К слову сказать, я не воспринимаю такую постановку вопроса как ругательство.
— В приведенном тобой примере с балетной позицией все очень рельефно, кукла Лена. Впечатлен. Но давай пока сменим тему классического танца на тему, к примеру, Лукашенко. Ближе, так сказать, к матери — сырой земле... Погрузимся, я бы выразился, с головой в битву за урожай. В данном случае картошки.
— Действительно, ну как можно серьезно смотреть на прыгающих выше жопы партизан и переодетых в елки девок???
— Ну почему, кукла Лена? Танцовщицы, перебирающие ногами на пуантах...
— А Лукашенко твой — еще тот хам трамвайный и истинных эстеток не ценит. Знаешь, куда ему сдались эти пуанты? Чего строит только эта его история с несгибаемой флейтисткой...
— Блондинка, пожирающая свой паспорт? Картина маслом, кукла Лена, согласен.
— Уперлась эта блондинка в мать — сыру землю флейтой, съела свой паспорт — и что? Ну и где его союзное государство? А блондинке с флейтой всего лишь захотелось почувствовать себя собакой Лайкой, стремительно уносящейся в небо. Причем навсегда. А Грыгорыч то ее душевного движения и не понял. Все бы вам всем в койку сразу. А тут может романтика, полет души к звездам...
— История слащавая, кукла Лена, слов нет. Но, на самом деле, все достаточно банально. Да просто влюблен в нее Батька тайно. Но перед сыном Колей неудобно как-то.
— Угу, тихо блеет овца. А он, расслабился весь, как ее флейту вспомнит, ну и... автомат достал — а сам плачет. Потому что зазноба была схвачена у самой кромки леса с пожеванным паспортом во рту. Она то простая торговка мохнатым золото из оркестровой ямы оказалась, а вовсе не за народ то болеет. И Батька это в душе понимают.  Он же жизнь прожил, колхозом руководил.
— За народ, кукла Лена, венерическими болезнями не болеют. За народ сердце ноет.
— Угу. Обнаружил он вдруг, что в сарае стены нет. Ну всю романтику разбил, циник. Венболезни он вспомнил. А у самого, можно подумать, не биография, а житие святых. И за что только я испытываю к тебе чувство восторженной привязанности...
Убрал ручища сразу! Если б не твои деньги, которые заходят мне на карточку... Я бы тебе легким движением напильника... Сразу бы у меня детство золотое да обрезание кровавое вспомнил, мировая ты закулиса.
— Ты кукла Лена, решив связать жизнь с прекрасным, то есть со мной, и правильно сделала...
— Да я не со зла, про напильник то... Ну не дуйся!
— Да чего уж теперь. Вот только халат помогу тебе снять...
— Да, конечно, слова ему нельзя сказать, сразу раздевает. А вот Батька не такой! Он человек чувствительный, из народа, ему до боли обидно.
— Так кому не будет обидно кукла Лена, если напильником, то!
— Потому и сдулся сразу усатый, и вот уже нет у него никаких карьерных перспектив. А ведь мог бы флейтистку на Мерседесе катать в свое удовольствие (см. картинку над текстом). Но не судьба! Как говорит в таких случаях моя мама: «Одна талантливая сатира на тонком уровне. А денег то нет!».
— Вот и я этого понять не могу, кукла Лена. Он же в душе председатель колхоза. Понимать должён Грыгорыч, что больше всего несгибаемых бывает среди самых забитых. Замуж эту флейтистку ему отдать надо было. Причем прямо в оркестровой яме. А флейту в колесо согнуть. И протесты сразу бы пошли на спад. А он...


Рецензии