Почему так скучно теперь?

Да почему так скучно теперь?
Все пресно и не вызывает ярких эмоций,
Некому посвящать стихи,хочешь верь,хочешь не верь,
Не от кого терять голову и не за кого бороться.

Где искать чувства,любовь,увлечение?
То,ощущение,когда не спала по ночам,
Как человек может иметь огромное значение,
Если ты не веришь сейчас ни словам,ни тем более целовавшим губам.

Какого черта,я такая невозмутимая?
И целыми днями чем-то занята?
Я хочу найти своего бандита,чтобы прям химия,
И встретив,опять ахнула,потому что надоела уже эта пустота.

Кто образумил инфантильную девочку?
И научил серьезности и уму?
Почему она не ощущает каждой своей клеточкой,
Что нужна кому-то особенному,одному.

И может просто какая-то высшая сила,
Бережёт меня,словно свою родную дочь,
Чтобы боль меня освободила,
Чтобы я смогла своим счастьем другим помочь.


Рецензии