Про НЕГО

 Проходя мимо дерева, я услышал мягкую, едва уловимую мелодию, струящуюся сверху. Восточные мотивы, позвякивания каких-то неземных колокольчиков. ОН НА ДЕРЕВЕ...

 Я понял это, услышав неземные звуки. Я не боялся. ЕГО присутствие осознавали только те люди, которые уже подготовились к встрече с НИМ.

 Неизлечимая болезнь, невосполнимая утрата заставляла искать ЕГО... Заставляла не пропустить, хоть какой-нибудь ЕГО знак.

 Я прислонил модный кожаный портфель, ставший в один миг смешным и не модным, к дереву и полез вверх. К НЕМУ.

 Хотел задать пару вопросов. ОН знает каких. Я влез в самую крону, тяжеленный, седой, с недобрым лицом. Тишина и пустота. ЕГО уже нет.

 Какой-то неравнодушный человек уже вызвал психиатрическую бригаду скорой помощи. Когда я слез с дерева, растущего напротив моего офиса, и раскрасневшийся, неловко молчал перед санитарами, сверху опять полилась мелодия.

 ОН любит шутить...

  10.09.2020.


Рецензии
Моя любимая миниатюра) И ещё "Инквизитор"

Игорь Фёдоров 77   29.07.2023 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Очень приятно:))

Михаил Патрик   10.12.2022 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.