Я опускаюсь на колени

Я перед Богом опускаюсь на колени
И говорю ему:- Спасибо тебе Бог
За то, что дал подняться по ступеням
Перешагнуть чтоб истины порог.

За то, что вижу небо голубое
И что я воздухом дышу одним с тобой
Где счастья миг приму, как дорогое
Твоё желание возрадоваться мной.

За седину, что даровал мне знойно
За суету и нужность моих дней
И чтоб со Старостью прожили мы достойно
Ты дал любовь моих родных детей.

Ты дал мне Жизнь, я мог бы не родиться
И не познал бы прелести любви
Где плоть с душой пред Алтарём роднится
Где Жизнь и Смерть, как день и ночь близки.

Я опускаюсь на колени пред тобою
Прошу тебя за всё меня прости
Не оставляй меня возьми с собою
Когда я буду у конца Пути.


Рецензии
Сергей, прекрасное откровение! Звучит искренне и вдохновенно молитва, обращённая к Богу. Видимо, вылилась на одном дыхании. Скопировала.
Спасибо Вам! Сердечно - Таисия.

Добрый день.

Азиза   08.12.2021 11:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Рад.
С уважением

Сергий Бриз   18.11.2022 07:56   Заявить о нарушении