Голод

Как обостряются наши чувства, когда мы голодны, неважно чего это касается. Ну вот например: вчера мне очень хотелось есть, я не могла придумать, что же мне такое вкусненькое приготовить. Вдруг я вспомнила простое, наверное слишком простое блюдо, картошка в "мундире", но я так представила себе, как я её макаю в сметану с солью, с перцем и зеленью, что у меня все заныло в животе и я бегом начала её мыть под холодной водой, у нас горячую воду отключили.
Картошечка получилась исключительно рассыпчатая, я с трудом сдерживала себя чтобы не обжечься. Когда же она немножечко остынет, чтобы её можно было брать и чистить руками? А потом, я её горячую, макаю в холодную сметану, которая сдобрена специями и кучей зелени и это блаженство, кошки вокруг меня бегают и воют, как будто я ем невесть что. К тому же картошечка была привезена из деревни.


А сегодня оставшуюся картошечку со вчерашнего дня, я решила разжарить на сковородке, это так вкусно... Я нарезала лук тонкими полукольцами, когда-то давно в одном фильме услышала реплику грузина, который увидел, как женщина режет мелко лук и сказал:" Зачем ты мучаешь лук, надо резать его полукольцами." С тех пор я делаю именно так, мне кажется, грузины знают в этом толк. Так вот этот нарезанный лук, начал шкварчать, подпрыгивая на сковородке и издавать такой приятный аромат... Практически никто не может быть равнодушным к таким ароматам. Потом я добавила туда нарезанную картошку и всё это стала перемешивать, солить, перчить и дожидаться когда картошечка покроется румяной корочкой.
Конечно, голод это не только о еде, когда изголодаешься по любимому делу, то просто порхаешь, как бабочка и творишь без устали и эмоции такие настоящие, самые что ни на есть. И результат творения восхищает тебя, принося счастье, и всех, кто к этому прикасается. Наверно именно так рождаются шедевры. А голод по любимому человеку, как он обостряет чувства, которые разгораются с новой силой, как будь-то подкинули полешко в огонь, а может и горючки плеснули.
Как восхищает все вокруг, после вынужденного заточения, лично меня просто рвет на части от восторга, хочется всех обнять, правда пока нельзя. Зато когда станет можно люди будут встречаться без всякого повода, и говорить друг другу только самое лучшее.
А вот представьте нет голода. Захотел, получи, и вскоре все пресытятся и перестанут ценить не только вкусную еду, но и человеческие взаимоотношения. Конечно от голода можно и умереть, все хорошо в меру, как это, нагулять аппетит. Иногда даже можно запретить, что-то делать, чтобы появилось жгучее желание делать именно то, что запретили.
Как радуют цветы, после долгой зимы, тепло, после стужи, обилие и разнообразие южных рынков, после скудного выбора в средней полосе.
Ах, как я была восхищена, когда попала на фруктовый рынок в Греции. У нас уже тоже есть такие фрукты, как у них, но я и не подозревала, что абрикос, сухая ягода у нас, может брызгаться солнцем с такой силой, что даже бежит по рукам, а дыня, ты просто пьешь сок, захлебываясь мякотью, такой сладкой и вкусной, что я этого не забуду никогда.
Давайте будем голодать друг по другу, по радости по дружескому общению, чтобы ценить, то что нам дается, а дается очень много. Я так рада разделить с вами свою любовь к творчеству, к жизни, и надеюсь, что это взаимно!!!


Рецензии