Женская красота

Что такое женская красота?

Странный вопрос. Не делю понятие красоты по половому признаку. По половому – это если говорить о сексуальной привлекательности человека, но не о его красоте. И тут у каждого человека свои фишки и свои фетиши. Спорь!

Для меня красота человека – это его гармоничное существование в мире, пребывание в энергиях природы, его духовная жизнь, отражающаяся в особенном свете глаз, в особенной грации движений, очень естественные проявления каждого его мгновения, - улыбка, жест, поворот головы, походка, голос, смех… Да, точно! Смех! Иногда смех может так зазвучать, что человек, на которого ты раньше не обращал никакого внимания, вдруг будто оживёт перед тобой, будто распустится, как цветок и проявится для тебя своим неповторимым ароматом. Человек засмеялся, а ты вздрогнул от неожиданности, заслушался и… залюбовался им… Увидел его… Красота человека – это ещё и его звучание… А ещё запах… Иногда люди пахнут добротой. И на мой взгляд, это очень красиво.

Напылённые брови, наращённые ресницы, волосы, филлеры, виниры, ботокс, гиалуронка, силикон. Всё чрезвычайно гладко, чрезвычайно идеально и чрезвычайно… фейково. Всё вшито, вколото, выщипано, утутюжено, отбелено, подпилено, отполировано, безцеллюлитово, безморщинисто и… бездушно. Безбожно в своей пустотности и отвратительно в своём бессилии привнести в мир хоть капельку любви… Для меня это так же уродливо, как пластмассовые цветы на Пасху. «Христос воскрес!», говорят они, а я отвечаю: «Ага. И я живая!».

Знаешь, я ведь тоже могу сделать «тюнинг» и выставить в сеть фотографии… те самые, на которые остро реагируют мужчины. Но не буду. Мне такое делать стыдно. И стыдно даже не потому, что кто-то (о, какой кошмар!) увидит моё голое тело, вовсе нет. Вот вообще не про то. Стыдно на глубинном уровне. Мне за всё, что происходит сейчас в мире женщин, очень-очень стыдно. Потому, что то, что создано быть красивым, превращается в пошлость. То, что бесценно, назначает себе цену, а значит становится дешёвым…

Вот сейчас я совсем уж брякну неслыханность, но я ведь всё равно её собралась брякнуть, значит так тому и быть. Представь. Мужчина. Голый. А у него там оттюнинговано. У него там ромашка акрилом нарисована и стразики… Хотя.. не удивлюсь, если где-то уже и такое есть.

Сейчас получается, что я осуждаю. А я нет, не осуждаю, я лишь высказываю свою точку зрения, своё видение. Понимаешь, мне красиво, когда с заусенцем, когда утром мордашка помятая, волосы торчком, а глазёнки сонные и в них что-то светится… или святится… как имя Его… и пребывает там, как Его Царствие...

Понимаешь, на самых краешках пальцев рук есть очень чувствительные точки. Это по-настоящему волшебные места. Исцеляющие. В них сосредоточение твоей женской силы. Ты гладишь своего ребёнка кончиками пальцев рук, и он чувствует прикосновение нежности. Он всегда будет помнить тепло руки своей матери... Но если твои ногти длинные, то ты не подаришь ему этого прикосновения, ты дашь ему ощущение царапающего акрилового холода… и это он тоже будет помнить… всегда…

И отвечая на твой вопрос, скажу, что для меня женская красота - это вот эта глубокая нежность на краешках пальцев рук...


Рецензии