Тайна реки. часть 13

Глава 13.
 
Как так получилось, она и сама не поняла, но оглянулась Дарья и увидела, что стоит на лесной тропинке.
- Матерь божья, Пресвятая Богородица! Как же это я так? Мне же в огород надо было,- прошептала Дарья, крестясь и прикладывая к губам нательный крестик.

Она со страхом озиралась по сторонам, пытаясь сообразить в какой стороне дом. Тихо было в лесу, подозрительно тихо. Ни ветерка, колышущего ветви деревьев, ни птичьего гомона. Только треск веток под ногами попадьи нарушал звенящую тишину.

Дарья металась от одного дерева к другому, не зная в какую сторону ей бежать.
- Люди добрые, помогите?- кричала она шёпотом, боясь накликать нечисть.

Она заплакала и упала на колени. Неистово крестясь и отбивая поклоны, она молилась:
- Господь Вседержитель! Защити рабу Твою грешную. Призри на мои страдания и отведи зло.
Пресвятая Богородица! Укрой покровом Твоим. Да не коснется меня рука зла.
Ангел мой хранитель! Не допусти.

Она плакала и молилась не замечая ничего вокруг.
А поодаль, в кустах, стояла Зоряна и улыбалась, сверкая своими колдовскими глазами.

Без сил упала Дарья на землю, вручив свою жизнь милости Божией.

Сколько она так пролежала женщина не знала, но когда подняла глаза к небу, то увидела подле себя неземной красоты девушку. Та сидела, поджав под себя ноги, и смотрела на Дарью глазами, в которых было столько нежности, доброты и любви, что хотелось навсегда в них утонуть.

- Деточка, милая, как хорошо, что ты мне встретилась,- сказала Дарья, тяжело поднимаясь на ноги.- Я-то блудила, блудила, молилась, молилась, да из сил выбилась. Это ж надо так заблудиться. Будто морок какой напал.

Зоряна слушала Дарью и улыбалась.
- А я слышу кричит кто-то. Дай, думаю, посмотрю. Корзинку свою с грибами бросила и пошла на голос. Смотрю, а тут вы лежите без памяти. Не хорошо человека одного оставлять. Вот и сижу тут, дожидаюсь, когда в себя придёте.

А голос-то у Зоряны как лесной ручеек журчит. Так и ласкает слух, так и убаюкивает.

Протянула к ней Дарья руки, как к своей спасительнице.
- Услышал таки Господь мои молитвы. Послал ангела своего мне во спасение,- проговорила Дарья, обнимая девушку.

Нательный крестик под рубашкой попадьи обжог мавку. Зоряна оскалила зубы и отстранилась.
- Полно вам, полно. Надо выбираться из леса,- сказала Зоряна, взяв Дарью под локоть.
- Ох, и то правда. Мой-то поп, небось, потерял меня. Вот, скажет, вышла на двор и пропала,- смеялась Дарья.

Зоряна шла рядом с попадьей и молчала. А та говорила, и говорила, рассказывая о том, что в этом лесу завелась нечисть. И надо бы поскорее выбираться из этого страшного места, пока не случилось беды.

Мавка смотрела на Дарью своими колдовскими глазами и в уголках её губ играла плотоядная улыбка. Осталось совсем чуть-чуть, до того места, где были утоплены те, кто попался в её сети. Пальцы Зоряны горели огнём, предчувствуя скорую расправу над ненавистным человеком.

- Ой, а не заблудились ли мы, милая?- спросила Дарья, оглядываясь на густую чащу леса, оставшуюся позади.
Зоряна молчала и улыбалась.
Она протянула к шее попадьи руки и быстрым движением сорвала нательный крестик. В руках мавки он загорелся огнём. Зоряна зашипела и швырнула его себе за спину.

Дарья смотрела Зоряне в глаза и не могла пошевелиться. Руки и ноги не слушались. Язык онемел.

Мавка обошла Дарью вокруг и засмеялась так, что у попадьи заложило уши. В ответ ей раздалось мяуканье и из кустов вышла Миланья.
Они кружились вокруг Дарьи, извиваясь как змеи.

Пальцы Зоряны сомкнулись на шее жертвы, в то время, как Миланья разрывала её плоть, добираясь до бьющегося сердца.

Когда всё закончилось мавки утопили тело попадьи в болоте, и, взявшись за руки, скрылись в чаще леса.

А в это время батюшка Михаил недоуменно стоял посреди двора. Два часа прошло, как его жена вышла за дверь и исчезла.
- Одним словом баба. Небось зацепилась с кем-то языком и забыла про всё на свете,- ворчал он, собираясь на вечернюю службу.

Продолжение следует...


Рецензии