А я спешу...

     А Я СПЕШУ…
Назначен день и час. И я иду
К тебе на встречу, мой любимый, милый.
И ждать я не могу сейчас,
И нет совсем уж дАмской моей силы!

Иду я мысленно по бездорожью,
И грУза за плечами нет…
И тело сотрясАется лишь дрожью,-
Всё не найду я…И не слышу твой ответ.

А я спешу. И времени так мало
Оставил Бог мне, чтоб ещё пожить…
И вот уже иду совсем устало,
И хочется мне рядышком побыть.

И всё прегрАды, ямы, буерАки,
Но, кажется, просвет уже вдали…
И облака рисуют чудо – знаки,
Синоптики погоду принесли…

Улыбку вижу я твою…на фото,
И телефон, не прекращая, всё держу…
Ну, не бывает так, чтоб этот кто-то
Не перешёл запретную межу!

ОН – тоже ждёт. И годы он считает,
И тоже перепиской дорожит…
И помнит – время очень быстро тает,
Что, незавИсимо от нас оно бежит!..


Рецензии