Метаистория. Царство Ильм

 Брамин Сварог со своими помощниками браминами Семарглом, Даждьбогом, Стрибогом и царём Ильмом прибыли к месту, определённому Камом Брамой, для основания нового царства Ильм. Верховный брамин Вишну по требованию Верховного брамина Аркольна приказал Верховному брамину Кошу выделить из контролируемых Кошем царств, две тысячи кшатриев в подчинение царю Ильму. Цари царства Сура - Ман и царства Дэва - Индра, по приказу брамина Коша, передали в помощь Царю Ильму по 1000 кшатриев.
 Брамин царства Сура Заратустра, не мог отменить приказа Верховного брамина Коша к царю Ману, о выделении в помощь брамину Сварогу тысячи кшатриев. Но брамин Заратустра, что бы избежать отступничества князя Тургая (Тура) и, подчинённых ему кшатриев, от законов Спитамы, назначил куратором отряда князя Тургая своего племянника брамина Симурга. Брамин Симург, также как и брамин Заратустра, был фанатично предан законам Спитамы, он и его три сына (помощники брамина Симурга) добились полной автономии отряда князя Тургая в армии царя Ильма, и до мелочей контролировали всю личную жизнь, курируемых ими кшатриев. С царём Ильмом из Новой Сварги ушло почти 2000 кшатриев, большую часть которых составляли рассены с семьями.
 Рассенами называли кшатриев и вайшьи из народа Яг, и оставшихся в царствах Велес, Хорс и Хара и переселившихся в царство Ильма с берегов реки Раса (Волга). Позже рассенами стали называть все народы, которые рассены царя Ильма и их потомки взяли под свой контроль. После очищения царства Ильм от лесных гоблинов, брамин Симург попытался вернуть, оставшихся в живых (около 600) кшатриев князя Тургая в царство Сура, но брамин Аркольн запретил ему это делать.
 Брамин Аркольн, предложил Симургу два варианта: основать автономное княжество Тургай в составе царства Ильм, либо помазать князя Тургая в цари, и силами кшатриев царя Тургая взять под контроль новые земли, и основать на них новое царство.
 Брамин Симург выбрал второй вариант. Он помазал в цари князя Тургая. Царь Тургай увёл своих кшатриев на юго-восток от царства Ильма, и основал своё царство на реке, которая до сих пор называется Тургай. Река Тургай в ту пору была много полноводней, чем в настоящее время и впадала в Аральское море, которое в ту эпоху широким проливом соединялось с морем Ворукаша (единое в ту пору Чёрное, Азовское и Каспийское море). Из царства Сура с позволения брамина Заратустры, в царство Тургай привезли "благочестивых" девушек из касты кшатриев, в жёны кшатриям царства Тургай и 1000 семей вайшьи коневодов, для основания хозяйственной деятельности в царстве Тургай. Так было основано второе царство, живущее по ведическим законам Спитамы - Заратустры, которое за тысячелетие распространило своё влияние на огромные территории и, впоследствии, получило название Туран.

 Но прежде царю Ильму предстояло выбить из предгорий диких охотников, которые яростно сопротивлялись попыткам браминов их цивилизовать, и справиться с этими «дикарями», воины-брамины Шивы не могли. Почти 2 года Ильму и Сварогу потребовалось, что бы полностью уничтожить, досаждающих империи лесных гоблинов. Все лесные участки предгорий воины Сварога и Ильма просто выжгли, превратив тайгу в степь. На место выжженной тайги из царства Дэва переселили 1000 семей «цивилизованных» вайшьи – коневодов. Сварог и Ильм за 2 года войны с гоблинами потеряли почти половину своей армии, включая кшатриев из царства Сура и Дэва, но тактика, выработанная Сварогом, работала безотказно; как только, где-то был замечен хоть один гоблин, или в каком-то районе пропадал кшатрий, в то место шли поджигатели, и сотни гоблинов и троллей (потомков гномов изгнанных браминами из пещер Браминских гор) сгорали в лесных пожарах и задыхались от дыма. Гоблины стали тщательно маскироваться и немедленно покидали, те районы, где они, хоть однажды встречали рассена.
 Новое царство Ильм было основан в восточных предгорьях южного Урала, на юге современной Челябинской области. Часть царства Ильм сейчас известна, как Ильменский заповедник. Недалеко от Ильменского заповедника в степной зоне Челябинской области на территории Брединского и Кизильского районов, сейчас находится лесничество степное, более известное как культовый, храмовый город Аркаим (древний Аркольн – Терем Ясуни).
 
 Сварог, как и раньше, не стал разделять ашрам и царский стан, и хоть такое было не принято в империи Брамия, это было удобно – Сварог всегда был в курсе того, что происходит в, курируемом им, царстве. Но брамину Аркольну, непосредственному начальнику брамина Сварога, такой либерализм был не по душе. Кшатрии брамину не ровня, брамины должны держать кшатриев на дистанции, что бы те испытывали перед браминами трепет. Если брамин Сварог и его помощники брамины опускаются до того, что бы сидеть за одним столом с низшими кастами, то брамину Аркольну, сыну Кама Брамы, наследнику Кама никак нельзя было опускаться до этого.
 Самого Сварога брамин Аркольн очень уважал, ведь Сварогу за два года удалось сделать то, что воинам-браминам Шивы не удалось сделать за столетие. Сварожичей Семаргла и Стрибога Аркольн сделал своими помощниками, и очень дорожил их советами и дружбой. Тем не менее, брамину Сварогу, специально для брамина Аркольна, пришлось построить ашрам в отдалении от царского стана. Ашрам состоял из просторного терема, в котором должна была жить семья брамина и его гости брамины, казармы для 30 воинов браминов – охраны брамина Аркольна, бани, дома обслуги и хоз. построек. Сам Сварог, его семья и помощники, по большей части, продолжали жить в царском стане, заселяясь в ашрам, только, когда туда, с инспекцией приезжал брамин Аркольн. В тереме ашрама постоянно жила только младшая дочь брамина Сварога - Ясуня. Ясуне очень понравился молодой брамин – наследник титула Кам, и она решила приворожить его. Брамин Аркольн не смог сопротивляться любовной магии дочери Яги Роси, его, как магнитом тянуло в терем Ясуни. Тем не менее, воспитанная в строгих ведических традициях своим отцом брамином Сварогом, Ясунь до свадьбы вела себя очень целомудренно.

 Но на ком жениться наследнику, решал не наследник, а его отец Кам Брама, и оспорить волю отца Аркольн никогда не посмеет. Брамину Аркольну пришлось проявить чудеса фантазии и дипломатии, что бы убедить владыку империи в выгодности, для империи, породниться с родом брамина Сварога. Кам Брама, уверенный, что идея породниться с родом брамина Сварога принадлежит ему, а не его сыну - брамину Аркольну, пригласил в Ашрам Брамия брамина Сварога с супругой и дочерью, и, оценив кандидатуру в невестки, попросил брамина Сварога отдать свою дочь Ясунь в жёны его сыну брамину Аркольну. После сговора родителей ничто не мешало брамину Аркольну взять в жёны Ясунь. Брачную церемонию в Ашраме Брамия провёл сам Кам Брама, и после публичного соития молодожёнов, убедившись в добрачной девственности невесты, Брама объявил Ясунь супругой брамина Аркольна. Молодожёны отправились жить в Терем Ясуни (ашрам царства Ильм). Экспансия на восток стала приоритетом для расширения империи Брамия, потому брамину Аркольну, по долгу службы, необходим был личный контроль на этом направлении. Но и после того, как брамин Аркольн, наследовал титул Кама Брамы он, не переселился в Ашрам Брамия, а остался в ашраме Аркольн. Поневоле, в ашрам Аркольн стали переезжать основные административные службы империи, ашрам Аркольн становился столицей империи.
 
 Через 24 года после основания царства Ильм, брамин Сварог, полностью очистившись от скверны земного Мира, оставил Мир живых. Его супруга Яга Рось, повинуясь ведическим законам Брамии, выпила чашу сомы, в которую сама добавила сок цикуты (вех ядовитый).
Яга Ясунь сама родниковой водой омыла тела родителей провела провод по своим родителям по обрядам народа Яг, Кам Брама (Аркольн) провёл провод по брамину Сварогу и его супруге по законам Вед. У Душ Сварога и Роси был выбор отправиться к Чертогу Матери Сова на Волшебном острове Туле или в обитель Духов Великих Предков рода Брамы. Кремацию тел проводили совместно Кам Брама и его супруга Яга Ясунь не в печи, а на жертвенном алтаре. Как только погребальный костёр разгорелся, гуси Яги взлетели, сделали несколько кругов над алтарём и понесли души брамина Сварога и Яги Роси к чертогу Матери Совы на Волшебном острове Туле. Брамином царства Ильм Кам Брама назначил сына брамина Сварога брамина Даждьбога. Впоследствии все брамины, всех царств Рассении к востоку от Браминских (Уральских) гор были потомками Даждьбога.
 За 7 тысячелетий рассены взяли под свой контроль территории от восточных предгорий гор Браминов (Урала) и рек Миас и Тобол на западе до Алтая и рек Енисей, Ангара и Лена на востоке. Свою страну, в которую входило 5 родственных царств (Ильм, Ирий, Мита /Митгард, Мидгард/, Хета и Ас /Асгард/) рассены, из за обилия в их стране чистейшей воды, называли Беловодье. По рекам, контролируемым рассенами, всю эту страну часто называют Пятиречье – реки Тобол, Ишим, Иртыш, Обь и Енисей. За тысячелетие до падения империи Брамия рассены установили контроль за реками Ангара и Лена (восточные царства Хета и Аса /Асгард/), и Пятиречье превратилось в Семиречье. На Реке Иртыш, в месте впадения в неё реки Ишим внук царя Ильма (царь Ирий) установил царский стан – столицу царства Ирий. В честь царя Ирия эту реку назвали Иртыш (Ирий Тишайший) и река эта более 7ми тысячелетий была священной для всех рассенов.
 Жертвенные алтари рассенов стали называть Крада, по имени сына Кама Брамы (Аркольна) и Яги Ясуни. Кам Брама Крада, перейдя в обитель Духов Великих Предков рода Брамы, стал духом хранителем жертвенных алтарей. Конечно браминов, кшатриев, вайшьи и шудр кремировали на разных алтарях. Похоронные обряды над, оставившими мир живых браминами, обычно проводил только брамин. Ягу, для проведения похоронной церемонии над брамином приглашали, только если на это была предсмертная воля самого брамина. Над кшатриями похоронные обряды, обычно, проводили и брамин и Яга рода. Над вайшьи и шудрами похоронный обряд чаще всего проводила Яга; вайшьи и шудры понимали, что в обители Духов Великих Предков рода Брамы они снова будут рабами высших каст, а на Волшебных островах они будут равными со всеми - счастливыми и свободными. Над чандалами ведический закон вообще запрещал проводить похоронную церемонию, и Яги всех царств Рассении вынуждены были подчиниться этому требованию. Яги у рассенов пользовались большим уважением до самого падения империи Брамия под натиском кавалерии Албанов (Алпанов).
 После назначения брамина Даждьбога на должность брамина царства Ильм народу Яг насильно стали насаждать патриархальную мораль ведического закона. На празднествах очищения тела и души от зла земного мира уже не практиковались любовные игры. Девушка из любой касты могла потерять девственность только во время брачной церемонии, что должно быть продемонстрировано ею во время публичного соития. Девушка, потерявшая честь до брака, становилась позором семьи.
 Отец чаще всего не отправлял, опозорившую его дочь, в селение чандал, девушку оставляли в семье, но её положение мало отличалось от положения рабыни. Тем не менее, обесчестившей себя девушке не выжигали на щеке клеймо чандалы, и после её смерти Яга проведёт по ней похоронный обряд и провод на Волшебные острова, что позволит ей переродиться в мире любящих её людей.
 
 Яги добились, что женщины рассенов из каст кшатриев и вайшьи внутри семьи имели больше прав, чем в любом другом царстве империи Брамия. Бес согласия девушки отец не имел права выдать её замуж. Соглашаясь отдавать свою девственность супругу, и в дальнейшем обязуясь хранить ему верность, женщины рассенов требовали соблюдения верности и от своих мужей. Если женщина уличала своего супруга в неверности, она имела право уйти от него, забрав свое приданное, при этом мужчина обязан был достойно содержать, покинувшую его жену до конца жизни (её или своей).
 Женщина, покинувшая супруга из-за его неверности, равно, как и овдовевшая, имела право вторично выйти замуж. Отсутствие девственности в момент публичного соития во время второй брачной церемонии было естественным и в упрёк женщине не ставилось.
 Если мужчина уличал свою супругу в неверности, он имел право удалить её из своего дома, не предоставляя ей содержания и не возвращая приданного, но женщину должен был взять на своё содержание мужчина её соблазнивший. Но, тем не менее, женщины рассенов и касты вайшьи, и касты кшатриев оставались в подчинении старшего мужчины в семье (отца, мужа или брата). Женщин кшатриев обучали владению оружием и боевым искусствам, но принимать участие в сражении они могли только по распоряжению мужчины на тот момент её опекающего, и только в роли оруженосца или возницы боевой колесницы кшатрия.
 Чандалы и каста шудр имели абсолютно патриархальные традиции, где женщины внутри семьи не имели никаких прав.
Каста шудр формировалась из родов изначально абсолютно патриархальных, в которых женщины всегда были в услужении мужчин, и изменить это положение дел Яги не могли. Любое соприкосновение с чандалами для Яги означало - самой стать чандалой. Потому облегчить участь и женщин и мужчин этого сословия Рассении Яги не могли.

 Благодарю за прочтение. Желаю вам счастья и удачи во всех делах. Анатолий.


Рецензии