Кто ты?

Меня окружают люди. Сотни, а может и тысячи, проходят мимо каждый день. Судьбы и истории пересекаются на мгновение, не оставляя даже тени следа друг в друге.
И каждый видит этот мир по-своему. Для кого-то все обыденно и понятно, для кого-то каждый шаг – открытие, мне же… Мне нравится разгадывать людские души. Их глаза открывают мне тайны.

Вот парень в метро. Темные джинсы с дырками на коленках, кеды и футболка. Рюкзак на плече. Ничего нового, так выглядит каждый третий.
Я смотрю глубже. Открытый, широкий взгляд. За какой-то даже наивностью в нем прячется удивительное внимание.
Тату на запястье – три кубика с темными тенями и надпись «sugar». Сложный намек, не спорю.
Ноги расставлены широко и небрежно – одна поджата под сиденье, вторая выставлена. Корпус наклонен вперед, рука локтем упирается в ногу. Эта знакомая, незаметная готовность вскочить с ускорением в любой момент.

Здравствуй, убийца.
Полчаса назад ты сосредоточенно смотрел в прицел снайперки.
Сейчас кого-то другого ловит полиция, по «свежим следам» идя за убийцей.
Сейчас ты узнаешь меня и приветственно дергаешь уголком губ.
Мы познакомимся с тобой сегодня вечером в том самом баре, где ты любишь зависать каждую среду и пятницу. Будем пить, рассказывать друг другу о жизни, и, вероятно, уедем вместе. Ты часто цепляешь там кого-то – иногда парней, иногда девушек. Иногда они даже возвращаются, чтобы снова встретить тебя там. И после этого кто-то обязательно умирает.
Впрочем, об этом знаем только мы.

Здравствуй, убийца. У меня есть для тебя новый заказ.


Рецензии