О плюсах Сатаны!

Всемогущество принадлежит разуму Божиему-
Но, не   Могуществу- принадлежит разум.
Потому Бог есть -Разум Божий созидающий!

То есть сатана принадлежит Богу-а Бог не может никое принадлежать сатане!!

БОГ есть фантастичный инженерный разум!
Но сила Сатаны в том -что Бог создает все -
опираясь на свое могущество.
Сатана-очень ценная,и святая опора Бога!

Сатана опора Бога!  Я могу создавать,что угодно-
опираясь на силу -своего Могущества!

Ю,М, 10.09.2020 Сатана -ценная опора Бога!  Бог есть- Всемогущий инженерный Разум.


Я РАЗУМ БОЖИЙ-ОПИРАЯСЬ на СИЛУ СВОЕГО МОГУЩЕСТВА-СОЗДАЮ ЗВЕЗДЫ,ПЛАНЕТЫ,ЛЮДЕЙ,ЖИВОТНЫХ-
И ВСЕ ЧТО ХОЧУ-СВОИМ СТОРОННИКАМ СОЗИДАЮЩИМ ДОБРОЕ-ДАРУЮ НЕСМЕТНЫЕ БОГАТСТВА,
А ВРАГОВ МОГУ ПРЕВРАТИТЬ В СТОРОННИКОВ!!!!

МИР ЕСТЬ ПРОИЗВОДНОЕ ОТ ФАНТАСТИЧЕСКИХ КОМБИНАЦИЙ _БОЖЕСТВЕННОГО,ИНЖЕНЕРНОГО_ВСЕМОГУЩЕГО РАЗУМА!!

САТАНА _ЭТО ОПОРА. А БЕЗ ОПОРЫ -МОЖЕШЬ ПРОВАЛИТСЯ!!! СВОЮ ОПОРУ НЕ ОТВЕРГАЙ_
провалишься в Бездну!!  Все имеет смысл!!!!  Сатана опора Бога-ценное и нужное
творение самого Бога!Это как Его пол,или земля,или сила Бога опираясь на которую
-не провалишься!   Не отвергай опору-чтоб не провалится!!
в жизни важно все!  Ю,М, 10.09.2020  Я познал РЕЛИГИЮ!
ОПОРА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕВЕРОЯТНО ПРОЧНОЙ,И КРАСИВОЙ,УДОБНОЙ-тогда можешь чувствовать себя спокойно -ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА _И ИНЖЕНЕРНОГО СВЯТОГО ДУХА _АМИНЬ!

А вот люди подчиняющиеся формуле -я могу создавать красоту,это люди тянущиеся к Богу -ко всему красивому и качественному!
А вот-те кто могут убивать ,и ломать- красоту и хорошее -это уже опираются на свои плохие похоти!-это ко злу!
тут оговорка если убиваешь и ломаешь плохое-с целью построить красоту -это другое)-это к добру!

Слово я-означает,что я есть-имею разум. А вот я могу-означает,что я могу исполнять желания разума--то есть имею силу действовать!!! Сила действовать и есть-мощь,разума! Сатана-опора разума!
Без Сатаны-Разум не может приводить в исполнение свои желания!!  Я МОГУ -означает  ,я имею силу действовать,и осуществлять желания!
КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР.
ЧЕЛОВЕК ОЧЕНЬ УМЕН_-НО БОЛЕЕТ,,НЕ МОЖЕТ НИ ВСТАТЬ,НИ СЕСТЬ,
НО РАЗУМ У НЕГО ЕСТЬ_Он разговаривает,размышляет,но действовать не может!
А вот когда -он вылечится,он будет активен-например  польет цветы-то есть,через
здоровое тело-он приобретает возможность исполнять желание-и становится могущим,поливать цветы.
Таким образом-просто разум, и разум могущий -не одно и тоже! разница огромна.
И тут уже если ты можешь делать доброе и созидаешь-ты слуга Бога,
а если ломаешь и портишь красоту -то слуга глупости,враг бога!!


Так что,могущество Сатана в имени разума -очень ценен!!
Через Него ты можешь стать--как слугой Бога,Слуга дьявола,или свободным.
Исхода 3. Но Сатана это не только плохо -как внушают,Но может быть огромным добром!  В имени Бога -Сатана,это огромное добро в плане творчества ,и исполнения прекрасной мечты!

Я доказываю все убедительно и ясно.. Но меня не любят люди из-за,того -что исход
может быть как положительный-так и отрицательный!!!  Я про жизнь как она есть в
реальности!!! А может быть жизнь сама и есть мой друг.  У меня было немало друзей-но с возрастом я обратился к Богу.  А из-за отрицательных моментов в жизни-люди больше злые,чем добрые-и как говоришь о Боге,вопль а мы хотим одного добра----увы во всем виновны человеческие пороки!
Вот ты бросился с кулаками на брата -он ответил! Твое зло- обернулось против тебя!--а причем Бог???

ВЫВОД -ЧИСТЫЙ АБСТРАКТНЫЙ РАЗУМ, И РАЗУМ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ -совсем не одно и тоже.
ЭТО ДОКАЗАНО ИЗ ПРИМЕРА С БОЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
легендарный писатель  ю.м.


Рецензии