Я, кажется, сегодня не проснусь...

                *   *   *

Я, кажется, сегодня не проснусь.
Мне, кажется, запрещено проснуться.
Россия. СССР. Русия. Русь.
Варяги. Скифы. Дикость и паскудство.

Кошмарный сон о том, что я - никто.
Что я рождён, чтоб выродиться в быдло.
Под одеялом общим так тепло.
Но мне не спится, потому что стыдно.

Неправда, что терзают по любви.
Неправда, что вгоняют в гроб для счастья.
Враньё, что рай построен на крови.
Обман, что милосердье в волчьей пасти.

Я только делал вид, что крепко сплю,
Счастливым притворившись от испуга.
Встаю и на обманщиков плюю.
Пускай они баюкают друг друга.

               
                9 сентября 2020,
                Саморядово   


Рецензии
Очень Круто.. Глубоко и Хлёстко, как удар пастушьей Плети в глубине леса слышится из соседней Деревушки..

Рамиль Делишев   12.09.2020 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Красивый образ. Немножко сказочный, но только немножко...
С уважением!

Сергей Бурлаченко   12.09.2020 13:44   Заявить о нарушении
Почти каждый Вечер, выставляя Закидоны -в Ночь, на Сома -слышу эти 'псевдовыстрелы'.. И даже голоса Пастухов соседней деревни, стук Колес поезда. Хотя от города нахожусь вм50 км..х. Такое вот Эхо- волшебное Эхо леса..

Рамиль Делишев   12.09.2020 15:49   Заявить о нарушении
Блиин. Вообще Сильный Стих. До сих пор -Не отпускает. Выстрел Мне прямо в Сердце.
Здесь -Истина, Она всегда Горчит.

Рамиль Делишев   16.09.2020 20:49   Заявить о нарушении
Дело, наверное, не истине. Дело в нас. В том, что у нас внутри. Вот оно и горчит.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   22.09.2020 07:07   Заявить о нарушении
В данный момент Чувствую то, что Вы написали. Это -Взгляд на сегодняшний День. Пусть -со Стороны. Но, пережитая Боль и -Задевает за живое.

Рамиль Делишев   22.09.2020 07:16   Заявить о нарушении
Абсолютно!

Сергей Бурлаченко   22.09.2020 07:25   Заявить о нарушении
Напишу потом в л.с. если Интересно. Болеее оазвернутое Мнение. А , пока траффик Кончился:((_

Рамиль Делишев   22.09.2020 07:32   Заявить о нарушении
Пишите, конечно.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   23.09.2020 10:56   Заявить о нарушении