О, Геродот, я продолжаю...

"История России с 2000 года"
Глава 63. О, Геродот, я продолжаю

О, Геродот, скажи мне откровенно
что думаешь ты о моих стихах?
Я выполняю волю вашу и смиренно
пишу историю страны. А может крах
твоих надежд я воплощаю?
А может я пишу не так,
как ты учил, но всё же вопрошаю
ты лишь скажи, где что не так?
Я всё исправлю непременно,
перелопачу горы книг,
я напишу так, что нетленны
будут герои этих книг.
Прости, о, Геродот, я заболталась,
я отвлекла тебя от Высших, свет
от мерцающей звезды, что мне досталась,
струится много - много лет.
Я все уроки вспоминаю,
я благодарна – меры нет,
хочу увидеть я твой свет,
где ты струишься в лунном свете
и преподносишь мне ответ.
Пожалуйста, скажи, мне мОчи нет,
тебя увидеть я должна,
хочу услышать лишь ответ,
поговори со мной. Одна
я в этом мире сочиняю,
но, может быть, не всё я знаю,
ты расскажи мне свой секрет.
Я правильно иду иль нет?
Хоть намекни ответ свой мыслью,
а я пойму – иль да, иль нет,
мне очень важен твой ответ.

О, Геродот, я буду продолжать
писать историю страны, чтобы понять
могли потомки наши
за что боролись деды наши
и их отцы, и мы, чтоб знать,
как Русь великую поднять,
как нужно верить и страдать,
как нужно мыслить и бороться,
чтобы Россию не предать!

И следующий том уж будет скоро,
год осьмнадцатый будет шагать
по вехам той истории и ново
всем будет двери открывать.
И буду снова я писать,
писать историю земного
происходящего святого
вхождения Руси в тот новый свет
сверкающей гряды планет,
где веет Бога яркий свет!


Рецензии