Спор овощей

У одной замечательной хозяйки созрели в огороде овощи.
– Я самый нужный овощ, – перекатываясь с боку на бок, сказал кабачок. – Меня очень любит наша хозяйка, каждый раз, поливая меня, она приговаривает: «Расти, кабачок, мой толстячок!»
– Нет, – услышал он в ответ, – больше всего наша хозяйка любит меня, – произнесла пузатая тыква. – Поливая меня колодезной водицей, она напевает: «Ты расти, расти всегда, тыква-матушка моя!»
Лук, который сидел на соседней грядке, услышал спор кабачка с тыквой и промолвил:
– Больше всех наша хозяюшка любит меня. Проходя мимо, она говорит: «Ты расти, лук, от всех недуг!»
– Вот и нет, – вступил в беседу огурец, – больше всех наша хозяйка любит меня. Поливая огуречник, она произносит: «Ты расти, огурец, мой зеленый молодец!»
– Хи, хи, хи, – засмеялась бордовая помидорка, – больше всех хозяйка любит меня. Подвязывая мой куст, она нашептывает: «Ты девчонка хоть куда, и румяна, и мила!»
В спор овощей вступила белокочанная капуста.
– Больше всех наша хозяйка любит меня. Пропалывая грядку, она говорит: «Ты расти, моя капуста, без капусты в доме пусто!»
Кот Барсик, который проходил мимо, услышал спор овощей и промяукал:
– Больше всех наша хозяйка любит меня. Она гладит меня по шерстке, чешет за ушком и поит вкусным, свежим молоком.
Тут на крыльце появилась хозяйка и начала звать кота Барсика домой.
Кот замяукал ей в ответ, а проходя мимо овощей, буркнул:
– Вот видите, овощи, я самый любимый у нашей хозяйки!
И, подняв хвост трубой, важно пошел к ней.


Рецензии