Ибо нет другого имени под Небом

В последнее время навалилась боль потери, начались бесконечные слёзы. Пыталась решить это доступными способами, даже на конференцию о радости съездила. Но боль не проходила, и даже слушая о радости, я ревела.

Обессилев уже, наконец-то прямо спросила Бога, в чём дело. Он ответил просто: "Анестезия закончилась". На секунду я зависла. Подумала: "Может, Бог на определённый срок убирал боль, чтобы я смогла пережить потерю, а теперь я должна сама справляться? Но потом на сердце пришло моё же собственное стихотворение: "Иисус - анестезия моя, Иисус - моя живая вода!.."

В самом деле, в начале всё моё внимание было сосредоточено на Христе. Потому что Бог показал в видении, как мой дорогой человек (душа его) как бы входит во Христа, соединяется с Ним, становится Его частью. И когда моё сердце рвалось к нему, я неизбежно обращалась ко Христу и говорила с Ним. Это общение приносило умиротворение и радость.

Постепенно я успокоилась, и продолжала общаться с Богом, как с Личностью, не выделяя ипостась Христа. Ведь Бог - это не три разных Личности, а одна. Личность (Душу) характеризуют мысли, чувства и желания, и они одни у Отца, Сына и Святого Духа. Это я не прочитала где-то, а поняла из личного общения с Богом. Не говорю, что это полное и окончательное откровение, потому что в Боге всегда есть больше и глубже. И пока не буду загружать текст местами Писания, хотя они и приходят на ум. Сейчас я пытаюсь осмыслить роль и место человеческой души Иисуса в Душе Бога… Но это отступление. Вернусь к моей боли.

Как только я поняла, что не Бог совсем причина того, что моя анестезия закончилась, а я сама, потому что перестала смотреть на Христа, перестала сосредотачивать на Нём свой внутренний фокус, я немедленно исправила оплошность. "Иисус! Иисус! Иисус!" И сразу же боль, терзавшая душу, ушла. Сразу вернулась радость. Серьёзно. Сразу. Это удивительно. На конференции зал минут десять скандировал : "Иисус! Иисус!", - но я продолжала плакать. Видимо, исцеление было назначено Богом на сегодняшний день, чтобы откровение не затерялось в суете, и я могла поделиться им. Сейчас, сосредоточившись на Христе, я снова чётко увидела дорогого человека внутри Него и снова стала воспринимать его не как свою потерю и пустоту в физическом мире, а как свою часть в вечности. Я снова плачу, но это уже слёзы радости. Наш Бог - не Бог мёртвых, но Бог живых. У Него и в Нём все живы.

Продолжаю размышлять об ипостасях (проявлениях) Бога. Они обретают смысл только если в картину добавить человека. Ведь Отцом, Сыном и Святым Духом Бог открывает Себя человеку - не ангелам, не другим небожителям. Это с нами Бог общается, как Отец (Создатель), Иисус (Спаситель) и Святой Дух (Советник). Этими ипостасями Он как бы обозначил и разграничил Свои функции для нас.

Бог не делает ничего бессмысленного или ненужного. Пусть я пока не понимаю, как это работает, но оно работает. Когда у меня возникают глубинные вопросы по устройству мироздания, я иду к Отцу. Когда одолевает боль - спешу к Иисусу, когда ищу направления, спрашиваю Святого Духа. И от каждой ипостаси я получаю любовь.

Если бы Бог посчитал нужным, ипостасей было бы не три, а столько, сколько Он захочет. И я подозреваю, что Он уже захотел, ещё до создания мира, сильно увеличить их число. Именно поэтому нам, человекам, дан дар Святого Духа - фактически дан Бог, живущий в нас. Но даже живя в миллиардах нас с вами, Он не перестаёт быть Единым. Он не дробится и не делится. Он просто проницает всех и всё. Мы в Нём и Он в нас.

Ну, а как мы можем оказаться вне Бога, если Он больше всех вселенных? Где есть место без Него? Таким местом может оказаться лишь человеческая душа, отказавшаяся по своей суверенной воле впустить Бога. Вот оно, место без Бога. То есть, ад. Этот ад каждый носит всю жизнь внутри себя. Ведь даже верующие часто не впускают Бога в какие-то сферы своей жизни. И этот ад обжигает душу, когда тело заканчивает своё существование. Что поделать, чуждое должно сгореть. Конечно, лучше для меня, чтобы всё не Божье во мне сгорело сейчас, при жизни. Иначе эти муки покажутся вечными. Но на самом деле вечна только Любовь.


Рецензии