Про разводки в сети

Я тут девахе написал. Привлекла меня услугами проститутки за 3 тыс тенге:) Это 500 рублей. Еще просила на каспий 500 тг скинуть:) Я не поверил. И не стал скидывать деньги. Договорились встретиться. Писала, что дома одна. Я приехал, ее нет. Звоню, парень берет трубку. Голос такой грубый и дерзкий. Теперь дозваниваюсь и трубку бросают. Приезжаю домой и спрашиваю, кто трубку брал. Отвечает что парень, сидит у нее дома в другой комнате. 

И тут я понял, что человек врет неумело. Написал ей, чтобы ко мне приехала. Она попросила позвонить ей после 12 ночи. Я дозванивался часа два. Мне интересно было чем это все закончится. Трубку сбрасывали. Потом я ей написал, типа привет, любовь моя. Я тебе звоню, а ты трубку бросаешь. Не хорошо обманывать. В ЧС меня добавила;

Я думаю, что это просто тупой казах с дешевыми понтами разводил меня.

Я одному менту написал про эту девушку, он вообще не врубился и в ЧС меня добавил.

А я с женской анкеты зашел на его страницу, он мне начал дифирамбы про любовь писать, я его послал на три буквы и в ЧС оказался:)

Короче, я этого разводилу заебал за ночь.

3000 тенге за час, но 500 тг скинуть надо было на кошелек. Это уже настораживает. На этом можно было бы заканчивать разговоры.

А что вы думаете по этой ситуации?


Рецензии