Я у своей Жизни спросила...

Для  чего  Ты  мне  дана?
  -  Для  того,  чтобы  жила,
И  творила  чудеса.
Не  закрывая  глаза,
На  все  беды  и  невзгоды
И  на  прожитые  годы.
Милый  Человечек!
Я  у  тебя  одна
И  с  любовью  дана.
Оберегай  меня!

Я  свою  Жизнь  просила:
Присесть  за  чашкой  чая
У  открытого  окна
Пока  ещё  не  вечер
И  пока  дома  одна.
Обняла  меня  за  плечи.
Ведь  тебя  я  наградила
Терпеньем,  нежностью,  умом,
Не  жалея  силы,
Чтоб  согревала  теплом,
Кого  любила.

Не  щадя  себя,
Терпеть  горести,  невзгоды.
По  головке  гладила  меня....
Живи,  Чудо  -  Человечек.
Не  ругай  за  то  меня,
За  то,  чтобы  ты  жила!
Она  долго  говорила
И  смотрела  на  меня...
Чай  давно  уже  остыл.

Так  и  чаёк  мы  с  ней  не   пили,
Про  Жизнь  долго  говорили...

Жизнь  обняла  меня...

10   сентября  2020


Рецензии
Тамара, здравствуйте.
Удивительно доброе и нежное стихотворение.
Оно не может не понравиться.
С уважением и теплом

Никонов Андрей 2   12.05.2022 11:25     Заявить о нарушении
Андрюша, спасибо!

Тамара Терёхина   19.05.2022 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.