Зарисовка с улицы дорогая косточка

Вышла утром на тренировку. С собой как, всегда прихватила мешок с мусором. И маленький кулечек с косточкой. Я всегда выношу что - нибудь если есть - для бродячих кошек и собак. Или кулек с крошками и крупой для птиц.В этот раз в кульке была только одна куриная кость от ноги. Уже собралась освободить этот кулечек, как вдруг, к мусорке подошла очень худенькая старушка, на поводке она вела песика, тоже очень худого, породы - дворняга. Я зная, что собаки любят косточки, позвала ее, чтобы угостить. Та, с радостью побежала ко мне. Но, не это, поразило меня, а то, что ее хозяйка - старушка стала меня так истово благодарить!Как будто, я ее одарила чем - то ценным! Мне стало неудобно и не по себе! А уходя, я с щемящей тоской подумала: Как, же бедно живет народ! Ведь, вот такие одинокие старушки, которым хочется иметь рядом живую душу - собаку или кошку, сами голодают, да и питомцев кормить нечем! Вот, даже косточке она обрадовалась!Потому - что, даже кости для нее, вернее для ее собачки очень дорогие!


Рецензии
Года два назад заметила такую бабушку с собачкой, собрала для неё пакет вещей и продуктов. Она им очень обрадовалась, а на пакет вермишели посмотрела и говорит: мне не на чем его варить, электричество соседи по общежитию отключили. Прошлым летом её кошечки около дома ютились, бабушка умерла, их на улицу выгнали, собачку ни разу не видела. Потом и кошечки пропали.
Одиночество в старости никому не дай Бог.
Доброго здоровья, милая Леда!

Добрая Добрая   11.09.2020 18:22     Заявить о нарушении
Добрый вечер!Наташа! Как, это, ужасно!Здоровья и радости, милая Наташа!С неизменным уважением, Леда

Леда Шаталова   11.09.2020 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.