я хочу подарить тебе - вдохновение Вечности!

Я так хочу тебя обнять, Любимый, и утолить жажду твоих пылающих губ, кристально чистой росой с лотоса моего сердца. Росой, на которой играет радуга, переливаясь всеми цветами неба и земли!

Мое сердце спешит навстречу твоей улыбке, опережая время, мысли, события и словно гудящий рой пчел, его ритмичные удары стремятся принести с собой нектар, собранный в полях твоей мечты!

Я так хочу тебя обнять, Любимый, и наполнить твою судьбу нектаром вдохновения, творчества, восторга, полета, радости, изобилия и процветания! Украсить твой путь невиданными цветами, растущими из небесной тишины.

Проникая все глубже в этот волшебный мир, ты почувствуешь прилив необычной силы, могущества, всеобъемлющего восторга, который прольется из твоих глаз слезами радости безусловной любви, принятия и доброты.

Я так хочу тебя обнять, Любимый, и подарить тебе вдохновение Вечности!


Рецензии