Брак по расчёту

               
Он долго ухаживал за спортивной блондинкой.  Ему казалось, его любви хватит на двоих, и он растопит холодное сердце красавицы.
Через несколько лет они сыграли свадьбу, позже появились дети.  Но любовь не поселилась в её сердце.
С сотрудницей, уже не молодой женщиной, я часто говорила о семье, любви , браке. Она доказывала мне, что любви не бывает, брак по расчёту самый правильный выбор.
С мужем она почти не разговаривала, но и скандалов не было. Мой южный темперамент не мог жить без скандалов. Я спорила с мужем по любому поводу.
Прошли годы, наши производственные пути разошлись, но тёплые отношения остались. Я иногда забегала к бывшей сотруднице в гости.  Как-то я заскочила к ней на чай, и не узнала подружку. Она светилась радостью. После долгих расспросов она призналась, что влюбилась.
Она с ним познакомилась на новом месте работы. Они часами болтали или просто сидели молча обнявшись.  Она летела на работу на крыльях любви, ей тяжело было пережить разлуку во время отпуска. У каждого из них была семья, дети, но всё меркло на фоне их любви.
Она внезапно овдовела,  но в их отношениях ничего не изменилось.
« Взрослые дети не должны лезть в мою душу. Пусть это останется моей тайной, чтоб они никогда не узнали, что мой брак был по расчёту», - объяснила она свою позицию.


Рецензии
брак по расчету... что может быть страшнее? Наверное, правильная шутка: Хорошее дело браком не назовут:) Семья да, и всегда только по любви:)

Надежда Мунцева   29.09.2020 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.