Музум М 1980
Национальный Зал гостиницы Латвия нас приходят слушать Зигмар Лиепиньш и М.Зивере - ушёл от Норы и живу один - Приезжает слушать Лайма Вайкуле из ночника Юрас Перле - Триумф моего трио - Сокол - Аркаша и я - Лайма позвала в Юрмалу в Ночник день рождения встречаю уже в Булдури - Колпак - Юрмала закрывается на ремонт - бесконечные репетиции новой программы - Нора опять в Лидо - 1 июня встреча с Норой в Дзинтари - ухожу от Лаймы и работаю в Лайксе ( Меллужи)- Литвинов позвал в Модо к Лиепиньшу - август я в Модо - гастрольная жизнь - первый город Одесса - жизнь филармонического артиста - аранжировки для Лиепиньша - запись в Мелодии - свадьба с Норой 22 ноября - она на 4м месяце беременности
С 1980 по 1982 гг.. Val Belin концертировал по бывшему СССР как профессиональный гитарист и вокалист в составе группы Филармонического уровня "Модо". организованной известным латышским композитором Р.Паулсом, где получил признание как вокалист, исполняя песни легендарных певцов (M.Jakson, S.Wonder, Jan Gillan, John Lennon).
Супер-группа Опус родилась в 1975 г, но прожила недолго. В 1977 г Опус потерял ярчайшего музыканта - вокалиста и басиста Виктора Лешкевича. Потом группа Опус частично реинкарнировалась в группу Модо, позднего созыва 1980 г Зигмара Лиепиньша. Сейчас, бывшие музыканты Опуса проживают в Америке в разных городах.
Для меня важна история Опус - Модо не в плане реинкарнации. В Модо за разные периоды переиграло много хороших и даже лучших музыкантов Латвии. Именно инструментальная составляющая группы Модо служила интересам позднего Опуса уже без Лешкевича Виктора. Группа лишившись супер-басиста не могла найти адекватную замену. Поэтому два оставшихся гитариста Белинов и Бакрадзэ, поделили между собой функцию баса. Осенью 1977 г на очередном Джаз-фестивале Ригас Ритмы музыканты выступили с оригинальной программой, пригласив супер-барабанщика группы Модо того периода Владимира Болдырева. Дальнейшая история мутации двух супер-групп будет описана в моих воспоминаниях над которыми я работаю уже пять лет...
Будучи в Модо, насколько я помню, я пел, исполняя пять песен в общей программе и представляя свои оригинальные инструментальные композиции и песни. На инструментальных концертах Опуса звучала только оригинальная музыка, залитованная домом народного творчества. Без печатей BAAП не разрешалось использовать свою музыку.
В Риге в которой я жил с рождения, вообще мало кого интересовали какие-то нибыло группы. Знали что есть Раймонд Паулс, РЭО, Алнис Закис, Александрс Грива и солисты - Вилцане - Гринбергс, Бумбиере - Лапченок - Играли и пели оригинальную музыку и горя не знали. Дальнейшая история тоже весьма туманна для обывателя. Лиепиньша я знал по Икшкеле - играли Эмерсона, Банныха и Болдырева встречал в Джаз-Клубе Октобрис да в Аллегро - там где Ригонда работала с основания, я даже помню где Ригонда до Аллегро играла, а вот Митрохина я в Риге раньше не видел, до того как Паулс создал МоДо...
Первая встреча с человеком по кличке Колесо, так пророчески дарованное ему всё тем же Шеппером, произошла в начале 1981 года, года смены состава ансамбля "Модо", в котором я тогда работал, на новый и более сильный список участников. Короче, в составе сменился басист ( Евгений Щапов заменил Михаила Литвинова) и ударник (Талис Гжибовский заменил Валеру Иванова), появился новый директор ( Михаил Сульский) - бывший грузчик и новые грузчики. Я даже не буду ни в коей мере касаться этих важных событий, происходивших в сердце филармонического коллектива высочайшего в то время уровня.
Придя на очередную репетицию группы "Модо" в Рижскую Государственную Филармонию на улице Амату 5, если мне не изменяет память, я сразу же обратил внимание на человека, стоящего на сцене филармонии. Более необычного постамента или живой скульптуры на столь высокой сцене представить себе было бы невозможно - это был огромный белый негр с шевелюрой Джими Хендрикса, огромным лбом, будучи весьма упитанным и с гигантскими руками, сложенными за выпуклой слегка спиной и выпученными двумя глазами, особенно одним из них, левым. Он был неподвижен. Репетиция нового состава продолжалась довольно долго и мой мозг уже привык к фиксации взгляда на правом краю сцены и всё том же куске мебели, остававшимся недвижимостью всё это время. Наконец репетиция закончилась и эта громада двинулась ко мне и представилась, - Я, Юрис Лесник, ваш новый грузчик. Я был в шоке, ещё большем, чем если бы я увидел Франкенштэйна. Кто угодно, но только не грузчик, мог бы быть в этом теле. В последствии я оказался прав, но тогда для меня это выглядело, как воскресение Ленина в своём собственном мавзолее.
Естественно я опущу всю последующую эпопею приключений и удивительных путешествий, развернувшихся в последующий новый этап гастролей всё того же ансамбля( Модо) и являвшихся всего лишь продолжением вереницы нескончаемых событий моей удивительной биографии...
В начале 1980 года Лайма Вайкуле, Зигмарс Лийпиньш и Мирдза начали посещать мои выступления в гостинице Латвия, где я выступал со своей группой, работая в РЭКО ( Рижское Эстрадно-Концертное Объединение). Они хотели видеть меня в своих коллективах - и Лайма, и Мирдза. Но первой позвонила Лайма, и я выбрал ночник Juras Perle у Рижского залива в Булдури..."
Надо учитывать и то, что профессиональная инструментология в стране отсутствовала и не редки были обманы и подделки.
А поскольку Серёга был мой личный друг и персональный дилер, в нём я не сомневался. Однажды утром он появился на косой дорожке, ведущей к моей восьмиподъездной пятиэтажке, с увесистым прямоугольным Фендеровским чехлом. Когда мы открыли его, там в бархате возлежал JAGUAR 1969 из отборного клёна, собранный до того, как сгорели знаменитые Фендеровские склады и ФендерА стали клепать неизвестно из чего.
FENDER JAGUAR 1969 - 1980 Riga Latvia
Сергей твердил , что мне несказанно повезло за 2100 руб взять натуральный vintage Fender Jaguar 1969 и, с чехлом в придачу. Пришлось смириться с тем, что это не Стратокастер, и опять забывать прелести жирных тонов Гибсона, меняя их на активные и агрессивные звуки Фендера, обладающие многоступенчатыми обертональными возможностями.
FENDER JAGUAR 1969 - 1980 Riga Latvia
У каждого современного музыканта есть инструмент на всю жизнь.
Не будем перечислять - лицезреем, на сегодня, большое количество именных моделей. Говорит музыкант звуком того инструмента, качества которого помогли раскрыться и расцвести его таланту. Как ни стремился я к белому Стратокастеру, вывод был очевиден - не мой это инструмент. Как ни склоняли меня друзья к исполнению музыки Хендрикса, я решил однажды, что второго Хендрикса не бывает, а быть копией - это самопосвятиться ЕМУ и не претендовать на большее. Создать стиль, создать технологию - так видит гений и не редко, обрекает себя на беззвестность и отсутствие признания. Поступила новость, что в городе случился натуральный GIBSON SG STANDARD и он продаётся! Владельцем оказался цыган - свадебный музыкант. А цыган без лошади, как без крыльев птица ( поётся в песне). Валерий Копыленко недавно приехал в Ригу из долгосрочных гастролей и привёз тёмно-вишнёвую красавицу.
GIBSON SG LTD1975 Deep Cherry - 1980 Riga Latvia
А когда клич бросается в сравнительно небольшом городе, ты понимаешь - время пошло и не санкционированный аукцыон заработал. Договорившись на встречу, поехал в гости к цыгану. Конечно он меня знал - я занимал одну из ведущих позиций в местном рейтинге и доказывал свою состоятельность неоднократно. Он жил на отшибе за Двиной, почти в посёлке, в одноэтажном доме. В просторной комнате, в углу, мне бросился в глаза видавший виды чёрный, фирменный чемодан в форме гитары. Цыган меня сканировал, я это печёнкой чувствовал и он, будучи природным психологом, всё про меня понял и, завёл странные речи, что де, ещё не решил - продавать или нет, типа не зная, что взамен брать. Знакомая басня - Цыган и Лошадь. Я внутренне уже закипал, а он именно этого и добивался! Он готовил меня к встрече с Ней и знал когда открыть “занавес”.
Если ты всю жизнь торгуешь, ты знаешь как распалять желание купца.
А именно в роли “купца” сейчас я и находился. Наконец он открыл “сокровищницу” и достал вишнёвую виновницу - она имела потасканный вид и была несчастна в его руках, но самое ужасное, что вдоль грифа, там где он вклеивался в корпус, с обеих сторон, соединяясь с краем чёрной коробочки вокруг звукоснимателя, пролегли две глубокие трещины и они были “живыми”, то есть зазор люфта был заметен невооружённым глазом. Любой на моём месте тут-же засобирался бы домой и элементарно сбил психическую атаку лютого “карабаса-барабаса”. Очевидно было его решение продать гитару, потому-что она серьёзно болела! Руки, не слушаясь разума потянулись, дабы прикоснуться к ней и услышать её голос. Я увидел, что она “родная”, значит есть и ДУША, и ТАЛАНТ! Дальнейшее описывать бессмысленно, потому-что я потерял голову, заявив, что покупаю гитару за цену, назначенную предварительно, во время запущенного слуха о продаже (3500 руб). Ответом был отказ. Распаляясь, я продолжал, что могу доплатить микрофоном SHURE, ревербератором “Echolana” и т.д. Торг дошёл до абсурда и, даже на озвученную сумму в 5500 руб, прозвучало “нет”. Оказавшись в яме, которую сам себе вырыл, я резко оборвал смотрины и заявил, что с трещиной он не продаст её даже за три тысячи. Тёзка дал вялого, видимо решив, что такая “лошадь” нужна самому. Я, внутренне, был вне себя от бессилия что либо изменить. Мгновенно в уме созрела идея новой стратегии для покупки. Потребовалась всего лишь неделя, чтобы он продал мне её за 3000 руб, но через подставное лицо, специально подготовленное мной. Это был анекдот и я вам сейчас его расскажу!
GIBSON SG STANDARD DEEP CHERRY 1975 Limited Edition
Когда я оценил, почему цыгана распёрло от жадности, что гитара достанется именно мне и что он, как продавец, чрезмерно увлёкся нагнетением страстей, до меня дошло, что на моё место нужен человек, которому всё равно и он обязан быть внутренне спокоен. После ухода, Копыленко испугался, что я растрезвоню о том, что гитара в аварийном состоянии. Позвонив своему другу и описав ситуацию, я попросил его сыграть роль другого купца. Мы подключили микрофон к телефону и записали его разговор с цыганом о покупке. Проанализировав тщательно диалог, я убедился, что жертва клюнула на живца. Назначили встречу с новым покупателем. Дальше необходимо было выждать, чтобы цыгана замучили сомнения. Я позвонил и сказал, что раздумал покупать гитару. Друг, вообще не умея играть на гитаре, засомневался, что его уличат в несостоятельности. Я за неделю разучил с ним соло из песни “Carol” группы Smokie. Естественно, в день покупки я вместе с ним доехал до пустыря возле цыганского дома и вручил ему сумму в 3500, на крайняк. Радости моей не было предела, когда спустя буквально 20 минут я увидел своего друга, шагающего с чехлом в руке. Резюме наступило, когда спустя месяц, Копыленко случайно оказался в Юрмале и зашёл в ресторан, где я репетировал с Лаймой Вайкуле.
Я и Лайма Вайкуле - у ресторана Юрмала 1980 Jurmala
Увидев у меня в руках проданную гитару он оторопел - я краем глаза отследил ситуацию. Мой друг был тут же за пультом - он всё понял. Подойдя ко мне цыган с укоризной процедил, - “Белинов, ты еврей?” Я сотворил недоуменное лицо и, кивнув на друга, сказал, - “Он перепродал ...” Кому перепродал? Что перепродал? А ведь я готов был за НЕЁ заплатить 5500 рублей))
Жлобство было наказано ...
{Свадьба}
«...В то время я был приглашён в Юрмалское БЭО (Бюро Эстрадных Оркестров) в качестве руководителя программы шоу для летнего ресторана Lido. Я рекомендовал Нору. Это был первый раз, когда Нора начала петь в ресторане. Отдел культуры дал ей квартиру между Дзинтари и Майори в Юрмале. Этот домик так там и стоит. В нём был зачат наш сын Георг. Я хорошо помню, это была только одна ночь, наша единственная встреча в первый день лета -1 июня ».
Валерий с Бумбиере не виделся уже в течение пяти месяцев. «Я запрещал себе даже звонить ей. Но в тот день ноги сами привели меня в этот дом. Поднимаюсь по лестнице ... Слово за слово ... Заходи, и я не заметил, как остался ... Я не думаю, что наши отношения изменились бы из-за одной волшебной ночи, проведённой вместе. Мы просто встретились и расстались, мы жили каждый своей жизнью ... В Юрас Перле я работал до конца лета а в августе Зигмарс и Мирдза пригласили меня в Модо. Я уже аранжировал половину новой программы для Лаймы, то же самое я стал делать и по просьбе Зигмара. В Modo я стал профессиональным музыкантом.
Через четыре месяца звонит мать - надо поговорить с глазу на глаз. Не успел я войти в квартиру в Кенгарагсе, как она заявляет: ты должен жениться на Норе - у неё будет ребёнок, она уже на четвёртом месяце ... Я мог бы не поверить в то, что это мой ребенок, но всё сходилось и я никогда не сомневался в Норе. Она была абсолютно честным человеком. Всегда по правде. То была волшебная ночь, я был счастлив ... Я хотел ребенка, но я не хотел жениться. Не чувствовал себя готовым к серьезным отношениям с Норой - не хватало опыта ..."
{фото: Валерий и маленький Георг.
11 мая 2018 года 11 мая 2018 года}
"...Я устал от последних двух лет совместной жизни, хотя и любил её...
Однако я попросил Нору приехать. Сказал ей, что я хочу понять, могут ли наши отношения быть другими, нежели чем прежние, и если исчезновения будут продолжаться, то я больше не хочу это терпеть. Нора поклялась, что больше никогда это не повторится. Но главный аргумент произнесён был ею - "даже Ромуалд, хочет чтобы ты вернулся." Это был очень важный для меня момент. И если у нас есть любовь, если будет ребенок, тогда это решено. 22 ноября 1980 года мы поженились. Нора приняла мою фамилию и мы повенчались в православной церкви на ул. Гоголя.
Нора сильно изменилась после свадьбы. Очень! Не пила ни грамма, и отлично вЫносила ребенка. Никогда больше не исчезала. А меня часто не было дома - неделю дома, а три на гастролях с Зигмаром в Модо Первое отделение я выступал в качестве вокалиста - я пел песни из репертуара Майкла Джексона ... И Викторс Лапченокс также работал вместе со мной. Получалось, беременная Нора дома, а ее молодой муж работает с бывшим ... Викторс, как нормальный мужик, как-то сказал после концерта - Валер, давай встретимся и поговорим. Он хотел прояснить наши отношения - что мы не враги. Выяснилось, что Нора - моя первая любовь, и Виктор признался, что против меня зла не держит, очень дружелюбным человеком оказался...»
В Модо я попал в 1980 году. Собрал их, как известно, Раймонд Паулс. Тогда там на гитаре играл Слава Митрохин, на барабанах - Володя Болдырев, на басу - Боря Банных и на клавишах - Зигмар Лиепиньш. Болдырев был сильнейшим барабанщиком, Он потом ушёл играть к Пугачёвой. Лиепиньш ещё до этого прославился тем, что со своей группой “Икшкиле” делал один в один Emerson, Lake & Palmer. А Банных ещё и джаз играл. В общем, в “Модо” был очень сильный состав. Полгода я привыкал к большой сцене и чувствовал себя неловко. Тема костюмов была очень плохо поставлена.
Я был в костюме “мишки” - коричневый такой, весь затянутый. И в этом костюме я исполнял Майкла Джексона.
Тогда же вышла маленькая пластинка “Модо”. Мирдза там поёт две песни в моей аранжировке “Ko mana iela mekle tu” и “Spele vel”. Зига дал мне два клавира, а я их организовал в хорошем “Radio Luxemburg” ключе - соул и ритм-энд-блюз. Правда на пластинке этого не указано.
1981 RIGA Filharmonia MODO - I.Vandzovic, me, M.Zivere, T.Gzibovskis, J.Grikis, E.Scapovs, V.Lapcenok, Z.Liepins
Белинов хочет стать вторым Паулсом?
В “Модо” я закончил играть осенью 1981 года. Я уже был женат на Норе Бумбиере, и Мирдза испугалась, что я хочу пропихнуть Нору в “Модо”.
Я был приглашён к Лайме и Андрею в Юрас Перле в 1980 в конце февраля по-моему и проработал весну, а ближе к лету ночник закрылся на ремонт и начались постоянные репетиции и работы просто не было. У меня не было ресурсов сидеть без работы и я ушёл в Лайкс в Меллужи к Марису Белицкому. На клавишах тогда был Вандакуров Володя.из Сочи. С Колпаком мы дружили до упора. Много есть что вспомнить. Весёлые были времена...
Лайма не только не пила и не курила, она занималась красотой кожи и была десигнэйтед драйвером. За неё отдувался Латковский - и рюмашку пропускал и сигаретку закуривал... Ты не можешь себе представить, как вообще она смогла проработать 8 лет в ночнике ещё до того, как я пришёл к ним. Работа на износ в программе шоу в два отделения и она всегда оставалась на парнас и потом ещё везла меня и Андрюху домой в Кенгарагс. Мы жили рядом, только я дальше. мы заезжали к ним с Андреем. Там ещё принимали и потом она всегда меня отвозила прямо к дому. Мало того что всё нужно было отпеть, но она ещё и танцевала. И подолгу репетировала. Вандакуров специально с ней весь вокал прорабатывал...
2 января 1980
Просмотрел сколько листов ушло на 1979 г. Итого: 24 листа. 24 листа и года нет! Переживания, события - года нет! Декабрь прошёл в работе. Я был далеко от дневника. 25 ноября состоялся концерт. Я выступал не один. Буквально за два дня до позвонил Нидбальский и убедительно попросил выступить. Я нашёл Женю и Валеру в один день - во время смотра оркестров в 20х числах. Пару дней на репетиции и - концерт. Успешно выступили на фоне других. Всего не выложишь на бумаге. То что проживается не всегда адекватно излагается. Здесь больше хронологии, пожалуй, хотя и непоследовательной. Я заболел в конце года. Температура и горло. Но работа непрерывалась. В душе шевельнулась боль. Как определить мгновенное воспоминание событий связанных с болью Души. Где-то между сердцем и солнечным сплетением. 1980 - мой год. Я хозяин событий. Камень преткновения - музыка. Я пишу, а на меня смотрят глаза Вити - как живые. Этот год я проведу одиноко. Все мысли направлены на главное дело жизни. Стартовая площадка вроде готова. Это каждодневный труд и одновременно мучение. Музыканты рядом со мной - не подарок. В сумме атмосфера не плохая. Жаль Нору. Мне трудно ей помочь. Она не понимает, чего она хочет. Вместе жить нам не удаётся. Это решённый факт. Дальше так нельзя. У женщин грань между чувственным и телесным как-будто стёрта. Одно зависит от другого в полной мере. Может у многих мужчин то же самое - но не у меня. Умственное и духовное у меня разделяется. В основном для самоанализа. Норе с музыкальной точки зрения помогу чем смогу, если конечно, помощь будет востребована. Свобода духа - самое дорогое, что есть у меня. Ни на что не променяю. В суматохе многие это забывают. Меняют ли раны на ладонях линии судьбы или нет?
Fender Jaguar - прекрасный инструмент. Хотя одухотворить можно любой. Свободная импровизация по гармонии - сложная наука. Когда-нибудь я ей овладею максимально. Проявление духа в музыке - это прекрасно! Плоть тут явно уступает. Сегодня всё. Не писатель же я.
2 февраля.
Прошёл месяц ( китайский Н.Г. ещё не наступил )беспорядочных событий ( резонанс прошлого года). Я сам себе противен. Сплю целыми днями. Не живу, а существую. Вечером играю в ресторане. Ночью не сплю. Что сказать - свинская, паршивая жизнь. Духовное одиночество. Духовный контакт - сложная конфигурация. С другой стороны - я и вращаюсь в этом мире. Ни одного музыканта рядом. Темница. Не выхожу из состояния сна. Природа. Подожду весны. Вы скажете, погода не влияет на человека? До свидания.
25 февраля
Каждый день живу я снова.
Снова тень и снова, снова
Блещет дальний отблеск Жизни,
Дрожью розовое Пламя,
Манит призрачное Эхо,
Словно отсвет, словно отзвук,
Где-то рядом, словно мальчик
Маленький мне гладит руку,
Не будя моё сознание,
Но тревожа душу звоном,
Он зовёт в свой круг зелёный.
И рождается не песня,
не баллада и не стих,
А рождается Мотив.
Он не сложен, но знаком,
Не проси его, раскажет сам,
Ты его не слушай, думай!
О своём, о голубом.
Я тебя учить не буду,
где нам встретиться , не знаю.
Знаю, ждёшь ты где-то чудо,
Это больше чем пощада,
Это тише чем пустыня,
Знаю!Тихо...
29 февраля
Утро. Для достижения душевного покоя надо разграничить переживания разума и души. Эмоциональное и чувственное - это сердце - передать разуму. Умственное и философское отдать душе. Передаётся посредством воли.
1 марта
Руководит тот, кто умеет подчиняться. Субботнее утро начинается с шумовой атаки. Со всех сторон шум. Стенки тонкие и всё слышно. Часы отбивают свой мерный ритм. За окном выбивают ковёр. Всё разом стикает как-будто по команде - остаются только птицы. Скоро весна. Рождение новых сил, эмоций и новой жизни. Какими словами передать объём улицы? Звуки долетают эхом. Почему? Блочные коробки домов стоят, как пятиэтажные бараки, пересекаясь звуками прямыми и отражёнными. Опять выхватываю взгляд Вити из суеты комнаты. Всё живёт своей жизнью.
20 марта
Слепцы порождают глупцов. Вчера я испытал проявления самых грубых эмоций людских. Предстало всё в чёрных красках. Как низки люди в своих заблуждениях. Как выйти в светлый круг? Чтобы знать, что там ты найдёшь пристанище. Низость не знает границ. Возвышение их также не знает. Люди живут по самым натуральным звериным законам. Но звериные законы обусловлены природой. Чем же обусловлены людские? Разум освети несчастных! Но верим в доброе. Соблюдать принципы Йоги - жизненно необходимая вещь. Иначе в нашем веке не проживёшь. Успокоиться негде, кроме как внутри себя. Сила чувств притягивает соответствующие знаки проявления твоих чувств. Силы Разума строят "поле неприкосновенности" вокруг самих чувств. Чувства - средство выражения переживания духа. Они должны служить тебе, как руки, глаза, уши - всё твоё тело. Тот кто внутри тебя - Господин всего этого.
24 марта
Сегодня опять всё перечитал. Много новых мыслей родилось у меня. Вот мы и осознаём чему нас учили. Вот и законченный процесс налицо. Работаю на новой работе (Юрас Перле у Лаймы Вайкуле). Единственный недостаток - нет воздуха. Думаю эта проблема скоро решится положительно. Сколько людей я выхватываю из театра жизни в этом году. Происходит фиксирование в новом качестве. Они фиксируют, а я констатирую. Сегодня подчерк у меня змеиный. Значит сегодня день Змеи или сходного знака. Скоро я узнаю более точный гороскоп. На каждый день. Скоро мне исполнится 24 года. Что это - возраст или начало? Думаю, что начало жизни. Полноценной и осмысленной. Как с этой высоту я вижу всё своё окружение. Не желаю никому столько видеть, сколько я. Но себе пожелаю большего! Это нужно мне - Для Добра, для людей. Хочу творить Доброе Волшебство. Хочу добра всем. жизнь - это счастье. И вообще - это буква Д. Дальше для другого достояния даётся другая дорога. Дальняя даль достигается думой. дело друга - душе досуг. Дуновение дикое - душе дырка.
31 марта
Кто откровенен с женщиной, тот откровенен сам с собой. Сегодня я открыл троичную систему. Положение об этой системе я выражу позднее.
28 апреля
Женщина - это материализованная модель духа мужчины - суть выражение духа мужчины на земле
8 мая
Ритм - комплекс событий в едином отсчёте
Если ты меня узнаешь
Я тогда не буду молча
Созерцать тебя в единстве
И тебе отвечу сразу
13 мая
Глупо быть маленьким камешком на дне океана. Представлять, будто океан тебя не раздавит. Надо просто набрать побольше воздуха, настолько, чтобы не разорваться и чтоб не раздавило - и подняться на поверхность, и улететь в космос.
18 мая
С сегодняшнего дня хочу развить три хорошие привычки. 1. Заниматься по 2 часа минимум в день на гитаре. 2. Заниматься английским ежедневно 3. Постараться ежедневно делать физическую разгрузку. Ибо тело затвердевает постепенно, а состояние твёрдости для тела чуждо. Поменьше разговаривать. Словесная энергия пригодится лучше уму. Вчера смотрел фильм про Обломова. Сильный фильм. Дух Гончарова перенесён в наше время. Михалков Никита - талантливый режиссёр.
That's All
Энергия влейся в тело и в душу и разлейся по всему космосу и найди и принеси то, что узнаешь и то, что увидишь а просто ничего не неси.
Не неси.
Взойди энергия братства моего
Знай и не узнай
Благодать и спокойствие
Я свечусь во мгле
Я на земле
(Гороскопические откровения...)
23 мая
(Гороскопические графики и откровения...)
31 июля
Проверяя гороскопические записи, делаю выводы - всё правильно! Ещё раз доказано общение с Богом в процессе творчества. Занятия астрологией требуют серьёзности. Читаю хронологию жизни Чехова. Цитирую:" Ничтожество своё сознавай, знаешь где? Перед Богом, пожалуй, перед умом, красотой, природой, но не перед людьми. Среди людей нужно сознавать своё достоинство" Сам Чехов!
28 июля произошло событие - концерт в Риге. 27 июля родился Витя Лешкевич ( мне помог он) С мною были - Тигр-Овен - Болдырев, Змея- Весы - Боря Андреасян, Петух-Водолей - Литвинов, Лошадь-Телец - Грикис, Змея-Овен-Щапов!.Сейчас работаю в "МоДо". выхожу на стартовую линию. До встречи.
18 августа
Понедельник. С утра слушал музыку. недавно приехали из Литвы. Много впечатлений. Отпечаток - эмоциональный образ, родившись, требует воплощения в созвучном образе. Собравшись, целый ряд образов просится наружу. В совокупности рождается мысль. Мысль - совокупность образов, созвучных друг другу. В Литве был фестиваль (растянутый). Записал прямую трансляцию с радио. Сам факт интересен.
23 августа
Слушаю McLaughlin. Одну из первых пластинок. Интересно наблюдать рост этого человека. Как встречи с интересными людьми формируют его личность, как музыканта, так и композитора - как возникает его собственный стиль. Это показательно для человека, который поставил себе задачу развить образ мышления. Достаточно иметь смелость начать как можно раньше. Вначале это может быть даже подражанием. Потом встречи, эмоциональные переживания и события жизни разовьют собственный стиль.
Твой стиль - это твой мозг
твоя свобода
твой ритм
твоя память
твоё творчество
твой мир
твой взгляд
твоя энергия
твой интеллект
твои эмоции
твоё спокойствие
твоё лицо
твоя честность
Каждое присущее тебе понятие входит в твой, мой стиль. Прекрасная память - это начало и залог успеха. Плохая память - много грехов в прошлых воплощениях. рассеянность или неконцентрация свидетельствуют о том же. Чем чище цикл перевоплощений, тем лучше память.
29 августа
Свидетельство о публикации №220091000619