И Надежда, и Небыль, и Быль...

Нет Любви…
Есть только Привязанность Слова…
…в котором сплелись …
и Надежда, и Небыль, и Быль — воедино.
Нет Души…
Есть только Коса и Подкова…
Одна из них «рубит с плеча»,
а другая – упасть не даёт.

Миль-пардон, господа, за задержку! Навалили гости в лице родной сестрицы из-за границы… Не было ни одной спокойной минуты, чтобы насладиться ремеслом постонаписания.

Стишок? А чё – стишок… Его я сотворил ещё в 85-м году. Это было письмо одной особе, размером в общую тетрадь. Бестселлер, до сих пор хранящийся в её сейфе, с перспективной угрозой публикации в будущем… Смешно, но все мои, с позволения сказать, «гениальности», почему-то лежат в чужих потайных местах. Мой пытливый разум иногда начинает задирать нос и зудеть на тему «бесценностей»… Это я так стебусь над собою…

***

— Папа! А что, баба Валя и тётя Наташа решили тебя ограбить? Они пираты?
— Мишенька… Ты забыл, что мы с тобой мужчины?
— Не-ет…
— А у каждого мужчины свои что?..
— Мультики!..
— И каждый мужчина разбирается в своих мультиках?..
— Сам!!!

***

Настала долгожданная минута продолжения темы ремонта.

Все фото здесь: maserv.ru Рубрика "Отпуск к сентябрю".

Я уже говорил, что во время работы, да ещё когда происходят визуальные изменения в комнате, во всём теле появляется какая-то праздничная взбудораженность. Не могу утверждать, что любовь и творчество – болезни одной цепи. Но симптомы настолько схожи, просто диву даёшься!

С момента знакомства с Маришкой и до сих пор я не могу на неё, что называется, наглядеться. Как объяснить? Постоянно хочется трогать, щупать, обнимать, гладить…  А наркотическая зависимость к аромату её тела?.. У-уу!.. Я просто впадаю в меланхолию, когда теряю шлейф от запаха Маришкиных духов. И никаких покупных феромонов!

Так же и в творчестве… Творении… Делании… Ни с того, ни с сего, вдруг, просыпаешься (просыпаюсь) «ни свет, ни заря» и начинаешь (начинаю) заниматься не свойственными для тебя (меня) изысканиями. Например, фотографировать утреннее солнце в облаках.

Или снимать на цифровик что попало… А может даже составлять композиции… Мозг спать не желает. Он ведёт тебя (меня) к месту «делания», чтобы лишний раз пощупать, погладить пальцами поверхность, выплеснуть в свет новую идею. Пока ничто и никто не отвлекает – разум творит! И ты (я) становишься поэтом с большой буквы в любом деле!

Бездушный гипсокартон превращается в гибкий, почти эластичный скульптурный материал. И ты (я), словно бывалый «хирург», разрезаешь его своим «скальпелем» в нужный размер и, уже знаменитым «Кутюрье», собираешь все выкройки в единый элегантный костюм нашей гипсокартонной чудо-стены.

Всё! Таинство свершилось!

***

Что? Стишок? Вот он Вам дался… Очень мудрый стишок. Ёмко описывает всю жизнь, живущую во вне, около и между ЛЮБВИ… Ну, добавлю ещё, что каждый индивидуум имеет своё право на свой, несомненно правильный выбор абсолютно собственного отношения к этому стишку.

 08.11.2012 г.


Рецензии