Вова Сашин муж

               
Сидим с сыном на лавочке  возле детской площадки в лесопарке. Внук в песочнице что-то строит вместе с ребятами. К нам подходит молодой мужчина, примерно одного возраста с моим сыном. Они поздоровались.


- Познакомься. Это моя мама, - говорит мой сын.
Я уже собиралась  назвать имя-отчество, любезно улыбнуться и сказать, что мне приятно познакомиться, но ничего этого я не сделала.
 - А это Вова, Сашин муж, - продолжил сын.
Вот тут меня и заклинило.  Я ,собрав волю в кулак, чтобы на лице не отразилось удивление и растерянность и соблюсти толерантность, попыталась улыбнуться. Правда, вышла какая-то кривоватая ухмылка вместо улыбки, и я кивнула.

Они перебросились парой фраз, и Вова  ушёл. Я молчала, пытаясь переварить информацию.  Не подумайте плохо. Я ничего не имею против таких Вов и Саш, это их личное дело, и всего им самого лучшего, но не рядом с моей семьёй. Вот уж на это у меня толерантности не хватает.

- Не знала, сыночка, что у тебя такие знакомства,- съехидничала я.
- Какие это такие, мам? Хороший мужик. Прорабом на стройке работает.

  Прорабом! Ничего себе . Ладно бы визажистом или женским парикмахером, но чтобы прорабом на стройке... Такое слышу впервые. Это, оказывается, уже проникло в самые стойкие слои мужского населения.  Не знаю, что тут и думать.
 - А его Саша?- спрашиваю.
- Саша тренер по легкой атлетике. С детьми работает.
 
О как! Всё хуже и хуже.

-  И как это  знакомство завязалось?

- Мам, ты чего это?  Очень приятная семья. Здесь, на детской площадке и познакомились. Лет пять назад.
 
- А что это они всё на детской площадке трутся. Тебе не кажется это странным?

- Я не понимаю, чего ты к людям привязалась? Что тут странного? С ребёнком они тут гуляли. И мы тоже. Вот и познакомились.

- У них что, и ребёнок есть?

 -  Недавно третьего завели.
 

 - Да кто же им разрешил детей усыновлять? У нас же нельзя.

 - Почему усыновлять? Сами родили.



- Ты что издеваешься? И кто ж из них рожал? Саша или Вова?

-  Мам, это ты шутишь так? Ясное дело, что Саша. Вова не может.

- А Саша, получается, может?

- Выходит может, раз уже троих нарожала.

- Извини, но я подумала... Ты ведь сам сказал, что Вова - Сашин муж.
 
- Ну да.Наши с Вовой жёны дружат. Я думал, что ты знаешь Сашу. Вот и сказал так.

- Не знаю я Саши, может и слышала что про неё, да забыла. Короче, поговорили     называется.
Как мой сын смеялся! А я нет.







 


Рецензии
Толерантность - это не синоним терпеливости.

Новосельцев Григорий Петрович   14.07.2023 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.