Встреча с Эдисоном

 Сейчас двадцать шестое августа 2020 год.
    Зовут меня Сергей я из простой рабочей семьи, родился  в 1956 году в республике Коми АССР .
Как и почему меня туда занесло, это уже другая история,  связанная с работой  моего деда.
Мои постоянные мысли, о том смогу ли я что либо придумать, а затем порадоваться немного и положить свое, что ни- будь, придуманное на полку, или убрать,  куда подальше, привели меня к еще более глубокому размышлению….
    Мое что ни- будь заключалось в следующим, электрический музыкальный инструмент, антенна спутниковая своими руками, усилитель звука, к примеру,  и всякая разная всячина.
     Да я еще со всем забыл…
    Так уж получилось, что музыкальный мир, по воле или в силу обстоятельств, стал для меня моим спутником жизни. Играя и распевая песни разных авторов и исполнителей на музыкальных встречах, постепенно привели меня к своему собственному написанию  песен.
21 век, век цифровых технологий и информационных сетей, а сохранить нужную информацию на века не получиться, да кому она нужна моя информация...?  Может и нужна кому-то…. думаю я с сожалением. Вот бы на пластинку "накатать" свои песни - было бы здорово. Пытаться сделать прибор записи на пластинку, не увенчался успехом, а записать свои песни, где то в студии, не по карману, вот такой век  двадцать первый.
     Да тут еще сильная июльская жара была, не нужно было спать с открытыми окнами. От сильной простуды с трудом прихожу в себя. Насмотрелся я за время болезни,  в сети интернет, на разные фото звукозаписывающих устройств. В данном случае это  фонограф,  который придумал американский изобретатель Томас Эдисон.
    « Вот какие классные изобретения были 200 лет назад, в позапрошлом веке  и выглядели серьезно,- думал я.- Красотища!!!»
    В моей небольшой спальне, напротив кровати, у стенки размещается  рабочий стол с компьютером и монитором и еще с разными звуковыми устройствами. Сегодня я проснулся рано,  первый день, когда мне стало легче, но странное ощущение не покидает меня, слышаться  далекие плавающие шумы похожие на прерывающие звуки, морзянки и ощущение  «статики», словно я снимаю с себя рубашку, которая сильно на электризовалась… Успеваю осознать, хорошо мне сегодня или еще не очень… Вдруг, на долю секунды, все померкло, ощущаю толчок и легкое наложение пространственного  изображения, которое кривлялось передо мной и завывающие звуки непонятной речи, меня сбили с толку и я потерял сознание.
    Только к вечеру я открыл  глаза…. о  Боже! На стене моей комнаты где закреплены листки с разными таблицами и рисунками  я с удивлением разглядел  красивую надпись  выведенную жирным, черным карандашом See you in the future и подпись : Thomas Alva Edison


Рецензии
А Эдисон всё-таки приходил... Творческих успехов, Серёжа!!!

Татьяна Фуфаева   10.09.2020 14:39     Заявить о нарушении