Я лист осенний подберу...

***
Мне было грустно без цветов –
Их не дарили мне полгода.
Без очень важных нужных слов,
что делают погоду.
Мне было грустно без друзей,
Их доброты и их участья…
Часы показывали: семь!
И я надеялась на счастье!
5.9.2020г.
***
Сквозь шторку пробился рассвет,
Как взгляд сквозь ресницы.
И день, которого нет,
не успевший родиться.
Дороги пусты и тихи,
спят окна,  дремлют кварталы
Но цедится свет, которого ещё мало.
И пытаюсь я угадать:
Будет солнце, или хмурое небо?
Каким окажется день,
Который не сбылся, не был?
5.9.20г.
***
Будет тихо, ведь осень вошла
В наш неуютный город,
Где стандартные  башни – дома,
Набережной камень и холод.
Листья ещё зелены,
Бодро краснеют рябины.
Но их дни сочтены,
Скоро в лужах они сгинут.
5.9.20г.
*** 
Я лист осенний подберу,
Что распластался на асфальте.
Я с детства помню ту игру
Кленовых листьев: цвет их, танцы.
Их мягкий шорох под ногой,
Когда мы шумною гурьбой
Из школы возвращались
Парком Лунным, тихим
                и бездумным.
А небо таяло  вдали,
Деревья время стерегли,
Озеро стеклом блестело…
И замерзать конечно не хотело.
Но время никогда не лжёт,
К зиме свершился поворот.
5.9.2020г.


Рецензии
Стихи замечательные, а «Я лист осенний подберу» — просто шедевр. Василий Доценко

Василий Доценко   05.11.2020 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо! А я думала, что это средние стихи и не включила их в последнюю публикацию.

Светлана Смирнова   05.11.2020 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.