Общение с Яхве продолжается. Глава 2

БОГ ВСЕГДА ОДИН


- Создатель клонов для клонов всегда бог.
Так как я создал всех клонов на этой земле, то для всех них Я являюсь единственным богом.

- Тогда откуда появилось так много других богов?
- Если включить обычную человеческую логику, то можно понять, что Я единственный бог на этой земле.
Для побежденных, победитель всегда бог.
Я единственный, кто покорил эту землю и стал верховной властью.
Нет других богов, но есть Я в своих многочисленных эманациях и различных обличиях.

- Значит, славянские боги, индусские боги, греческие боги, скандинавские боги, итальянские боги, буддийские боги, исламский бог и все другие боги, есть Ваши отражения, создающие внешнее многобожие.
- Да! Вижу с логикой дружишь, и аналитически можешь размышлять.

Легенда об Иисусе имеет хождение во всех религиозных воззрениях, только написанная на местных языках и местными именами. Суть и сюжетная канва одна и та же.
Это говорит о том, что данная легенда исходит из одного источника, то есть, от меня.
Так же все религии тоже имеют раздробленность, а потому и некую разность и многообразность, но и они вышли из единого центра, моего.

- Получается, что внешнее и видимое многобожие таковым не является, это всё один бог, отраженный в своих разных обличиях.
- Так и есть!

- А поклонение драконам, например, в Китае, что это?
- Разве это что – то меняет?
Будь это дракон, змея, обезьяна, или другое какое – то существо, всё равно клоны будут поклоняться мне, но в образе дракона или другого животного.
Я использую принцип власти:
Разделяй и властвуй!
Я создал из себя различные божественные образы и заставил всех клонов почитать эти образы. Они же пусть думают, что молятся своему или своим богам.

По этому принципу построены все системы жизнеобеспечения клонов.
Создана сеть банков по всей земле, а деньги стекаются в один центр.
Создана сеть различных богов, а вся энергия от их почитания и приношения им жертвы стекается ко мне и делает меня всё сильнее и сильнее.
Тебе, наверное, известна форма создания систем, как сетевой маркетинг. Эта система работает на всех уровнях бытия клонов.

Если на это посмотреть через призму десятеричной системы, то всё будет выглядеть точно так же, но более наглядно.
0123456789 – вот эта система чисел.
Видно, что все числа разные, но это иллюзия.
На самом деле это ноль (0), повторяющий себя, если это 1, то 1 раз, если это 9, то повторяющий 9 раз.
Правильней было бы записывать так:
0 -0 (1)
0 – 000000000 (9)
Так как числа имеют разный символический и знаковый образ, то кажется, что все числа разные, и мы имеем десятеричную систему чисел.
0 – это Я, то есть, бог, а все числа 123456789, это мои различные обличия.
Вот так я создал из себя одного множество богов, которым поклоняются миллиарды моих клонов.

Якобы религии разные, боги разные и вот тебе многообразие единообразия.
Да еще и клоны разные, так, что из одного единого я создал целый многообразный мир.


Рецензии