Общение с Яхве продолжается. Глава 3

У ЯХВЕ НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ

- Согласен, что у Вас нет национальной принадлежности. Вы некто одно из чего всё вытекает и через кого всё отражается.
- Да, но это только с одной стороны, а с другой, Я многонационален и принадлежу к каждой нации, которая на земле существует.

- Как это понять?
- Если включить логику и знать закон аналогии, то всё становится понятным.
Для черного африканского клона я буду выглядеть черным божеством и они будут почитать меня, как своего бога, значит, я буду принадлежать к черной расе и говорить на их языке и иметь ту национальность, которой я их в свое время наделил.
Хотя я их наделил всем, поэтому они будут на меня молиться, ведь я для них тоже черный.
Для желтого клона я буду желтым, для белого белым и так далее.
А моя национальность вытекает из всех признаков, которыми я наделил моих клонов.

- Вижу, как четко и конкретно работает закон единства дуальности и дуальность единства.
Единое себя отражает, да так, что никто не может увидеть подвоха и подмены.
- Законы работают, я лишь в них монтирую свои желания.

- Значит, зная законы вечности, можно действительно стать богом?
- Ты тоже хочешь стать богом?

- Я образ и подобие своего создателя, а он бессмертный бог. Моим создателем являетесь Вы и это тоже логично и аналогично.
Я Ваше отражение, земная проекция.
Я Ваш клон, но только в физической проекции, как Ваш образ и подобие.
Но быть только клоном, меня не устраивает.
Видимо Вы на меня имеете свои виды, потому оживили меня, пробудили, просветлили, включили программу духовного развития и приблизили к себе.
Вы хитро и мудро сделали, когда впервые мне показались в образе монаха и вели с детства через образ монаха, да ещё придумали историю, что мой монах из рода ариев асов.
Это просто гениально и у меня нет слов.
Я действительно думал, что я из рода ариев асов, значит и мой бессмертный монах, то бишь, Вы, является моим предком и по родовой линии мне передает эти удивительные знания.
А сегодня оказалось, что это Вы со мной общались в образе монаха и вели меня до полного взросления.
Для меня не странно, что общение идет на одном на понятном нам языке и на равных, без высокомерия и мании величия.
Ведь  Я – это Вы, а ВЫ – это Я!
Я не могу быть Вашим сыном, как и Иисус им для Вас не был, потому что Вы отражаете во мне и Иисусе конкретно себя.
Начинаю понимать, что ВЫ создали разные из себя отражения, я в том смысле, что окружили себя пробужденными земными проекциями, так же просветленными земными проекциями, так же мудрыми земными проекциями и с ними конкретно общаетесь.
Получается, что пробужденные, просветленные, мудрые клоны, это Ваш бесценный ресурс живых земных человеков.
Вы создали некую базу живых земных человеков для того, чтобы они стали наследниками своего будущего и продолжили жить в своем будущем.

Яхве смотрел на меня умиленными глазами и, наверное, думал, что я далеко зашел в понимании его тайных смыслов.

- Конечно же, будущее состоит из прошлого. Я для будущего создал потенциал из качественных своих проекций, чтобы продолжить развитие, ведь время пришло и необходимо обнулить все старые системы и обновленными перейти в новое высокочастотное состояние бытия.
Будущее без прошлого не имеет смысла, оно и не проявится, поэтому я подготовил почву для перехода в будущее через накопленный качественный потенциал живых землян коими являются все пробужденные, просветленные и мудрые живые человеки.
Не все клоны, как таковые.
Я же создатель не только раб силы, но и живых человеков творческой направленности.
Продолжу о национальной принадлежности, немного отошли от темы данного общения.
На земле все определения условны и относительны, поэтому все нации и национальности то же имеют условное определение.
По сути, нет БИН, то есть, евреев, как нет русских, китайцев, и клонов других национальностей, но в земных условиях всё должно быть как – то определено, иначе невозможно общаться клонам друг с другом.
Так же по логике вещей, нужна одна народность, которая бы могла иметь способность управлять всеми другими народами, ведь если все будут управленцами, то система перестанет работать.
Так же все материальные богатства тоже должны находиться в одних руках.
Что будет, если всех клонов одарить несметными богатствами и всех их сделать богатыми?
Система перестанет работать.
Не время ещё. Если дать всем клонам власть, что произойдет после?
Система перестанет работать.
Время придет и всё расставит по своим местам.

- Время уже пришло и начинает всё расставлять по своим местам.
- Да! Живым человекам не нужны материальные богатства. Они понимают, что надо пользоваться самым необходимым.
Важным является познание своей божественной сути, а накопление материальных богатств только отвлекает от истинного пути живого человека.

- Почему, живущие в США клоны, все американцы или живущие в России, все россияне, а в Германии араб или турок не может быть немцем?
- Это только внешнее проявление, внутри резерваций между клонами разных национальностей всегда происходят трения.


Рецензии