Однажды

    Однажды у меня была возможность стать мужем для самой изумительной девушки. Одной на миллион. Нет. На миллиард. Это была печальная часть моей жизни, когда у меня ничего не было. Но тогда, тогда я об этом не задумывался , просто получал от жизни все что мог. И найдя сокровище, просто кинул его в сундук, и пошел дальше искать новые. Но люди не лежат, там где ты их бросишь. Они чертовски подвижны, тем более когда ты уязвил их гордость. Я сделал все в лучших традиция идиотов. Просто улыбнулся ей и пошел дальше. А когда понял, что дальше таких самородков нет, думаете я развернулся? нет. Я сделал еще большую глупость. Я решил что рядом со мной любая будет лучшей, что ****ская одна лишь моя тень делает человека краше в сто раз. Что присутствие меня делает всех вокруг членами избранного общества. Вот как я думал.
 
Словно машина для блятства я шел вперед, как заведенный.
- Это  парень трахает все, что видит, - так говорили обо мне коллеги.

Но, сука, они нихуя обо мне не знали. Я был влюблен, в одну единственную, но сам этого не понимал. Такие дела.

Гоп-стоп, и ты на обочине жизни.
- Такие дела, - говорит тебе высокий худой ебарь с другого района, в который ты забрел по неосторожности и врубает тебе по ****у, так что ты уже не сможешь отстирать свою рубаху от крови, которой будешь плеваться в прохожих до самого дома.

Такие дела, мудила.

Ты проебал свой супершанс быть счастливым. Как? Я ума не приложу, ты же вроде умный? Ты же ****ское светило, семя которого должны продавать с аукциона за миллион баксов, но ты сидишь за ебучим ноутом, который даже не твой и пишешь полную печали и скорби историю своей жизни.

А помнишь, тебе даже родители дали благословение на брак с ней? Зачем ты их спрашивал, если все это было зря изначально. Мудила.


Рецензии