ЧЗ-3

       Временами жизнь не то,чтобы ставит меня в тупик (в тупик она способна поставить или лениво-мыслящего,или просто глупого,не умного человека),а приводит в некоторое замешательство.Вот и сейчас.Румын,с которым я жил в местной общаге и к которому неделю назад приехала жена с электроплиткой,внезапно уехал - с женой и с электроплиткой.А я уж было обрадовался:купил макарон и риса - вот,мол,начну себе готовить хоть что-то!Нет - на работе нас кормят,два раза,но это ночью,а иногда и днём хочется что-то поесть...Но не пропадать же рису!И я два дня подряд заливал его кипятком из электрочайника - авось,разбухнет до "состояния еды".Он разбух,но не совсем - и сегодня утром я уже похрустел его своими челюстями в надежде,что в желудке он дойдёт "до кондиции".Надеюсь,что дошёл.
       Скоро,уже скоро я перееду на заработки в Словакию.Здесь заработки упали:работаем мало,в среднем по 6 часов за ночь.Переименовывать ЧЗ в ЧСЗ (Чешско-словацкие заметки) не буду - между чехами и словаками разница хоть и есть,но не столь велика,чтобы добавлять лишнюю букву.Это как разница между новостями России об Украине и новостями Украины о России:российские новости в основном ехидные - вот,мол,обоср...лись со своею "незалежностью"?А украинские в основном гневно-обличительные - "Никогда,никогда,блин,мы не будем друзьями,оккупанты хреновы!",сплошное,бля,"Patria o muerte",на хрен...Но и те,и те - негативные по своей сути.Это как ссора в семье двух братьев,точнее даже Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем - из-за давно уже съеденного гуся.Ну его - не новостные бл..ди делают жизнь,свою жизнь делаем мы с вами,не так ли?
       Сегодня вернулся в час ночи с работы (как я уже говорил,заработки упали,поэтому смены "недорабатываются") и,вздохнув,накатал "Интригу".Вчера или позавчера (не помню) прочёл в новостях про "злоключения несчастного американского Оскара" (ему,ей-ей,скоро приделают мужской член и женскую грудь - для "закрепления размывания классических ценностей") и родилась идейка чего-то юмористического.Но сами знаете,как это - начинаешь писать "про Фому",а тут и "Ерёма" откуда-то выползает...Почему - "вздохнув"?Не знаю,как у вас,а у меня,чтобы запустить нового "беса" в голову,приходится изгнать предыдущего,а иначе "мне покоя не видать".
       Но чего бы такого поесть?Риса не хочется.Пока...
      


Рецензии