Как я от ГАИ убегал
Вот и в тот раз я поел плотненько дома, отдохнул с часик, на завод хотел въехать под занавес рабочего дня. Вышел из дома, завелся и тронулся в сторону своей заводской проходной. Только выехал из квартальных проездов на улицу, в ста метрах впереди увидел машину ГАИ и двоих гайцов, которые были увлечены «стогованием» всех подряд, собрав возле себя кучу машин. Я изобразил морду-лица кирпичом, подумав, что так моя машина станет менее заметной для «стогометателей», попытался проехать мимо них. Но, ни тут-то было, один из гаишников только что не бросился мне на капот, так ретиво он меня останавливал. Нас предупреждали, что районное ГАИ знает о запрете для водителей-испытателей УГК заезжать в город, поэтому я сразу живо представил, что со мной сделают эти двое и, самое главное, что меня ждет на работе, после того, как туда придет сообщение из ГАИ.
В голове у меня все помутилось, я ведь в то время не занимался развитием своего сознания, и я принял, как мне казалось, самое правильное решение – не останавливаться и удрать. Кивнув ретивому гаишнику, что понял его жест в виде попытки прыгнуть мне на капот, как сигнал остановиться, я чуть сбавил скорость и начал принимать вправо к бордюру, делая вид, что останавливаюсь. Этот глупый гаец, не путайте со скворцом из известной песни Макаревича, отвернулся и стал тормозить следующую жертву. Мне этого и надо было, я понял, что выигрываю темп и пока гаишники хватятся, что я утек, мне удастся прилично оторваться от них. А что они меня будут догонять, я ни минуты не сомневался, уж слишком заметны были номера на наших машинах, а это был сильный раздражитель для них.
Так и вышло, бросив остальных задержанных эти двое из ларца, запрыгнули в патрульную машину и рванули за мной, что я отметил в своем зеркале заднего вида. Время года было зимнее, дороги в городе не везде были очищены до асфальта и это давало мне ощутимое преимущество, по скользкой дороге я довольно прилично умел пилотировать. В мою задачу входило – оторваться от погони на столько, чтобы мне хватило время въехать в проходную и за мной бы захлопнулись ворота. Там уже ГАИ были бессильны, а как известно – не пойманный, не вор.
Убегаю, а голова работает, думаю, что долго бегать нельзя, вызовут подмогу и перехватят, но и оторваться нужно прилично. Прикинул, что до проходной успею от них убежать на достаточное расстояние, тем более впереди была дорога с неинтенсивным движением и не чищенная от снега, вся заглянцованная, скользкая. Поддал газку, на поворотах управляемый занос, смотрю погоня отстает катастрофически, выброс адреналина уменьшился, пульс снизился, и я въехал в спасительные ворота такого родного завода. Пока охрана осматривала автомобиль, таков порядок, подоспела погоня, выскочив из машины, стражи стали за воротами неистовствовать и орать, что они меня еще достанут. Я на это чуть хамовато ответил, что научитесь сначала получше водить машину, потом можете догонять водителей-испытателей из УГК.
Где-то через недельку утром в цехе собрали всех водителей и перед нами появился гаец в чине полковника, который нудно стал объяснять, как нам следует вести себя на дорогах, чтобы не портить им и без того плохую статистику по нарушениям ПДД и ДТП. В конце он сделал акцент на то, что нехорошо игнорировать требование сотрудников ГАИ остановиться, еще хуже пытаться от них сбежать. Но уж коли побежали, так бегите, чтобы вас не поймали, иначе, если догонят, то лишение прав, а это потеря работы. И приводит пример, называя госномер автомобиля, на котором я недавно удирал от инспекторов. Вот, говорит, не догнали этого водителя, хотелось бы на него взглянуть. Делать нечего, вышел я перед ним. Полковник, показывая на меня, говорит, вот так, как он поступил делать не надо, но как он удирал – молодец. Наказывать они меня не имеют права, не поймали, как поступит мое руководство, он не знает. Пожелал удачи и уехал.
Меня же лишили премии на сумму стоимости тогда пузыря водки – 3,62р., было очень обидно.
Свидетельство о публикации №220091000970