Однажды летом

По этой дороге я ходила очень много раз. Она шла сначала через посёлок, потом через лес, кладбище, на котором похоронена моя мама - Анастасия Александровна Ручкина, через возвышенности, луга к очень красивому озеру. Это озеро окружено горами, лесом.
На протяжении всей этой дороги очень красивая местность. Здесь растут высокие, стройные сосны. А сосны - самые любимые мои деревья. Я всегда, когда иду по этой дороге, любуюсь красотой местной природы.

На возвышенностях и горах здесь растут красивые полевые цветы. Их очень любила моя мама. Мы, когда ездили отдыхать за город, и в нашем ближайшем лесопарке собирали из них красивые букеты. И приносили их домой. Поэтому, идя по этой дороге, я тоже часто собирала полевые цветы и приносила их на мамину могилу.

У мамы на могиле я сажала красивые цветы. За ними надо было ухаживать, вовремя поливать. Поэтому я доходила по дороге до кладбища. Наводила порядок на маминой могиле: удаляла сорняки. И после этого шла дальше - к озеру. На озере я некоторое время отдыхала. После плавания усталость полностью проходила. Я набирала воду из озера и шла обратно. Этой водой я поливала цветы на маминой могиле.

И в этот очень жаркий летний день я, как всегда, полила цветы и уже шла обратно к посёлку. И вот показались первые дома. Они были с правой стороны дороги, а слева был красивый сосновый лес. К своему удивлению, я увидела, что самый первый, ранее большой и красивый дом сгорел. По-видимому его кто-то поджёг. Остались после пожара только часть дома и фундамент.

На этом участке никого из людей не было. Но только я приблизилась к нему с него выскочила мне наперерез огромная собака. Она подбежала ко мне и быстро поставила на мои плечи передние лапы. Её морда оказалась в непосредственной близости и прямо перед моим лицом. Я, конечно, испугалась, думая о том, что вдруг она укусит и изуродует меня. Но я переборола страх. И, глядя прямо в глаза собаки, сказала ей очень нежными и ласковыми голосом и тоном: "Дорогая моя, у меня, к сожалению, ничего нет. Мне нечем тебя угостить."

И собака эта меня поняла, соскочила с моих плеч. И побежала вперёд к проезжающей по дороге с очень маленькой скоростью машине. Машина притормозила, но дверцы в машине не открыли и собаке ничего не дали. И она вновь побежала и остановилась передо мной. Но я опять сказала собаке о том, что у меня ничего нет.

И она, по-видимому очень голодная отбежала в сторону. И стала, как я думаю, ждать очередного прохожего. Мне было её очень искренне жалко, но я не смогла ей помочь утолить голод. И поэтому пошла дальше по этой дороге через посёлок к автобусной остановке, чтобы поехать обратно в город - к себе домой.

11 сентября 2020 года   


Рецензии