О плюсах и минусах общности души и тела

Вячеслав Кислицин написал следующие строки:

Я лишь цифра в блокноте у Бога,
Но во мне есть как будто душа.
На двоих у нас руки и ноги,
Вот идём мы с душой не спеша.

На эти строки у меня получилась следующая пародия:

Я лишь цифра в блокноте у Бога.
И надеюсь, что все же не 0!
Учтены канцелярией строго
ИНН, мой  никнейм и пароль.

А душа не имеет учёта,
но во мне есть и в каждой строке.
У души, знать, такая работа,
что поэт пребывает в тоске.

Как завоем порой для порядка
серым волком в дремучей тайге,
ведь с душой у нас общие пятки,
по одной, но на каждой ноге.

А поскольку и общие  ноги,
оттого строевой шаг не в лад.
И стишки оттого все убоги,
что у нас на двоих общий зад!


Рецензии
Марина, изумительно!

ведь с душой у нас общие пятки,
по одной, но на каждой ноге. (с) - скатилась под стол...

А если б он был не цифрой в блокноте, а буквой, скажем?

С улыбкой во весь рот,
Кира

Кира Викторова   04.11.2020 23:16     Заявить о нарушении
День добрый! Все пытаетесь из зла сделать добро? Получится ли это в случае со мной?😉 Но я тоже заходила к Вам почитать продолжение "Красной палатки" и получила немалое удовольствие. Периферия и маленькие города, в одном из которых я и живу, сегодня напоминают мне Мальгрейма, замерзающего во льдах. В аптеках нет лекарств,даже местный Триазавирин исчез, в больницах нет врачей. Впрочем, их уже и не было до эпидемии, в результате оптимизации здравоохранения врачи остались лишь на руководящих постах, а лечением больных непосредственно занимаются фельдшеры да сестры. Сегодня некоторые врачи-руководители бьют тревогу на уровне области, а там им советуют поменьше правдивой реальности доносить до СМИ. Ситуация, как с экспедицией Нобиле или Ленинградской блокадой, когда кто-то последний из оставшихся врачей напишет "осталась одна Таня". Медперсонал, к сожалению, тоже косит проклятая болячка. Извиняюсь, что не по теме.

Марина Коробейникова   05.11.2020 09:03   Заявить о нарушении
Всё нормально, Марина. По теме. У меня друзья в Твери переболели всей семьёй, так что я пошагово знаю их мытарства, ну и ситуацию там с лекарствами, врачами и прочее.
Берегите себя и близких любимых людей.

А выговориться мне приватно можно - я не злорадствую. Сочувствую.

Кира Викторова   05.11.2020 15:13   Заявить о нарушении
Приватно тут никак😁😁😁.Только по секрету всему свету😁

Марина Коробейникова   05.11.2020 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.