Воспитательная беседа

Сегодня моя кукла Лена сказала про нашего гендира такое, что у нас в бухгалтерии подпрыгнули не только впечатлительные от природы бухгалтерши, но и обычно безразличные ко всему неодушевленные предметы.
— ...Мужчина, стоящий с топором в руке в лужи свежей крови на месте зверского убийства. Так мы все оказались под властью человека, маленькие яйца которого... — там было самое невинное. И далее, — Сумасшедшая узбечка 19-ти лет руководит нашей компанией через этого гендира-слабака...
И вот кукла Лена лежит передо мной, и я ее за это отчитываю...
— ...Ну сказала. Все эти тесты, маски, изоляция... Здесь не чихни, там не... Ну покусилась я на священную корову, подумаешь! И за это ты обижаешь свою содержанку? Мы что, в Индии живем? Ну нервы у меня и расшатались от такой жизни, а ты как думал?
— Я знаю, кукла Лена, что у тебя очень нежная душевная организация. Ну успокойся. 
— Кто иногда не дает волю своим чувствам — тот не пьёт шампанское. Ты понял? «Как к содержанке у тебя ко мне претензии есть? — продолжает кукла Лена и тревожно смотрит в даль, — Или ты считаешь, что зря тратишь на меня свои деньги? Этими претензиями ты только толкаешь на неверные движения, учти!...».
— Кукла Лена, завтра выходной — и мы проведем его вместе. В торговом центре.
— Ну, яркий перфоманс создала — сорвалось в суровых условиях полярной ночи, бывает. И потом, они все преувеличивают. Наши бухгалтерши — это женщины, которые понятия не имеют о том, что такое в постели заработать копейку. Об этом однозначно говорят голые факты. Да не лапай ты меня!!! Ну кого ты слушаешь!?
— Я слушаю только тебя, кукла Лена, даже дивизор выключил. Не надо так кричать, любимая...
В ответ, после паузы, кукла Лена интересуется, — не дурак ли я? Или может я хочу, чтобы она, обидным для меня способом, отказала мне в любви!? «Ты, вообще, с кем собрался сойтись в противоборстве, сионист?»
Или ей, наконец, пора избавиться от связанных со мной иллюзий? «Если хочешь — тогда так и скажи!». И она сразу позвонит своей маме... «Но учти, космополит, попугай останется со мной!».
— Кукла Лена, позвони своей маме и скажи, что я спрятал твои валенки и не выпускаю тебя из квартиры....
 ...Но это все уже вопросы риторические и звучат без асоциального накала, а как оправдание. Чувствуется, что кукла Лена уже осознала свою вину, но еще не может ничего сказать в свое оправдание. А глаза у нее при этом виноватые-виноватые...  Хотя наши бухгалтерши обычно называют такой ее взгляд «Блъядским». Но это все из зависти...
— На реальность глаза закрываешь, мировая закулиса. Так знай — если ты сейчас же не заткнешься, — тем временем продолжает кукла Лена, — я отгрызу себе ногу, ты понял? В этом месте кукла Лена приподнимает юбку и показывает мне свои красивые ноги. Это пусть проверенная временем, но замечательная в боях режиссёрская находка. На эти ножки можно смотреть бесконечно...
— В глаза мне смотри!  Ты этого добиваешься, христопродавец, его голос звенит, но юбки она не опускает, — Ты же меня, без ноги, выгонишь на мороз, на вечную мерзлоту, я знаю! Тут никаких огней мерцающих надежд у меня уже давно нет...
Ну и что я без тебя и без ноги там делать буду? Далее кукла Лена произносит длинный и прочувственный монолог о разбитых мною мечтах чистой и наивной простой женщины из деревни под Рузой...
— Твоей ноге ничего не грозит, кукла Лена, успокойся. И на вечную мерзлоту я тебя не выкину, уверяю тебя.
— Землю есть будешь? А если выкинешь? Надо мной же вся деревня под Рузой смеяться будет, — при этих словах у нее на глазах заблестели слезы...
А ее слезы для меня уже непосильное переживание. После ее нервных срывов из-за и бурных протестов у меня всегда давление поднимается:
— Кукла Лена, ну извини. Обойдется как-нибудь. Ну что теперь делать? Ну извинишься перед гендировской узбечкой, скажешь, что пошутила по-дружески. Скажи ей: «Мне сложно говорить от переполняющих меня чувств и найти себе оправдание! Я приношу свои извинения». Скажешь?
— Ну скажу. Она все равно мне уже сама сказала, что на меня не обижается. Так что чего уж там.
— Ну вот и хорошо. Да не убивайся ты так, кукла Лена! Знаешь ведь, что люблю я тебя. Да и мама твоя это тебе подтвердить может.
— Любил бы — давно облапил бы меня, что ли. Я и так искорёживалась уже вся. А этот даже меня утешить не хочет, обормот... А мне страшно без тебя, христопродавец...
— А уж как мне плохо без тебя, кукла Лена...
— Ну вот и радостные новости, которые в последнее время стали редкостью. Если хочешь занять, я себя еще тихо виду, но ты этого не ценишь. Вон наш гендир, за городом, ночью, недавно с криком, что его узбечка не хочет оставаться с ним в одном автомобиле, выскочил на дорогу. В пургу. На встречную полосу.
— Слышал. Хорошо хоть, что водитель у нег опытный, среагировал сразу.
— А так знаешь, какие гендир, после этого случая, своей узбечке сережки купил? А вот я тебя вообще не обижаю и практически ничего не прошу. Даже моя мама меня за это хвалит. А ты меня правда любишь (см. картинку над текстом)?
Ну вот, свершилось наконец — улыбнулся он и по попе шлепнул. Хотя еще выглядит слегка ошарашенным. А еще спрашивают: «Зачем пухленьким мини?».
— Я, кукла Лена, не спрашиваю. Мне понятно.
— Я тебе кофе сейчас принесу, раз тебе понятно. Под свечи и красивую музыку. А как тебе мой новый пеньюарчик, кстати? Нравится? Я его, пожалуй, надену. По-моему, более толстого намека на еще более толстые обстоятельства невозможно даже придумать, обормот. Так уж и быть...


Рецензии