единственной дочери Анне

11сент 2020


Дочь мы сделали вместе с отцом,
Мужем пьяным и нелюбимым.
И конечно, внезапно проявлен – он,
В нашем с дочерью счастье ранимом.

Моя немощность тела и просьба увидеть,
Раздражает ее сатанинский дух.
Она выколет глаз на портрете крикливом.
Скажет так – свое отношение вслух.

Только ты и никто моим здравием правит,
Не нашла я угроз, не нашла слов любви ,
А вернее, я тысячи слов написала ,
Ты прислала портрет -  с кровью и на крови.

Навсегда жизнь ушла, солнце тоже - как грусть,
Навсегда моя старость с обидой , и сон
Мне приснился сегодня как  мою грудь
Мне отрезала ты и кинула вон…

И полиция скинет звонок как от психа,
И кружится в глазах, сквозь слёз пелену,
Неужели со мной дочь моя, как трусиха,
Не расскажет мне мысль,  у которой в плену.


Так больно мне, так страшно и так жутко,
Ты лишь большая ЛОЖЬ  пророчащая смерть ,
а смерть есть  одиночество – оно  не скушно,
Оно спокойно, равнодушно, к  тем - кто есть .


Иди, умри , как я , под пальцами других,
Направленных, как стрелы в мою голову,
Страданья любишь, потому молчишь,
И молча мне ножом удары вглубь и в сторону.


Я проживаю в сердце пораженье,
Я прошиваю сердце болью.
Любовью ? называют это низверженье
В круги из ада … в земное горло…..


Рецензии