Ты мне нужна

Я жду тебя на том же самом месте,
Где ждал вчера, где завтра буду ждать.
Какое счастье жить на белом свете,
Смеяться, петь, влюбляться и мечтать.

Какое счастье быть с тобою рядом,
О чём-то спорить, слушать, говорить
И сознавать, что ты мне очень рада
И самому от всей души любить.

Бродить с тобой до самого рассвета
И новый день встречать всегда вдвоём
И наблюдать, как солнце над планетой
Встаёт багрянцем в небе голубом.

Хочу, чтоб ты, как самый добрый ангел
В любой момент была всегда со мной
И чтоб в дальнейшей жизни засияла
Ты путеводной для меня звездой.

Ты мне нужна, как влага для растений,
Как свежий чистый воздух для людей.
Ты мне нужна, и в этом нет сомнений
Уже давным давно в душе моей.

Ты мне нужна, как тот прохладный ветер,
Что освежает и бодрит в пути
И знаю я, что лишь с тобой на свете
Сумею счастье я своё найти.


Рецензии