Кто Он?

В соавторстве с Марлен Гонсалес

Теряюсь в догадках,
Да кто же Он?
Автор, читатель, поэт?
Возможно, художник?

А, может быть,
Простой, как я, человек?
Идущий, своей дорогой,
Спешащий, куда-то вдаль!

На сердце моём тревога.
В душе у меня печаль.
Молчит о нём Википедия,
И Гугл, застенчиво, смолк.


Возможно, я просто сбрендила?
В чём, вижу я, смысл и толк?
В Его, как будто, признании,
В Его, как будто, любви?

В Его земном обаянии
Чужой незнакомой страны?
Давайте, пройду, не касаясь,
Ни рук, ни души, ничего.

Загадкою оставаясь,
Для всех,
Для себя,
Для Него.


Рецензии
Мне очень понравились оба стихотворения. В них, мне кажется, автор пишет о себе, недолюбившей, недопевшей свою песню любви. Нежно, красиво.
Спасибо большое! С уважением,

Мила Стояновская   07.07.2023 07:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила. Спасибо вам за прочтение и трогательный отзыв на стихи «Кто Он?». С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   07.07.2023 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.