Тайный Санта

     ГлаваXI Последняя исповедь
             самоубийцы.
  Тед оказался прав.Выпивка была последней,о чём думал несчастный Роберт,бродя по заснеженным улицам, так когда-то,любимого им города.
  Отчаяние и боль,которые он тщательно скрывал находясь в больнице,вырвались наружу по средством,набирающего обороты,смеха. Это был смех мертвеца,по достоинству оценившего злую шутку,
приближающейся смерти,смех обречённого,беспомощного человека,  едва осознавшего,что его ждёт.Это был смех на грани истерики-безумный и пугающий,заставляющий прохожих шарахаться и обходить незнакомца стороной.
  Роберт и не заметил,что прошёл почти два километра пешком,не ощутил боли в ногах,так как вся она сконцентрировалась в сердце.       Единственное чувство,устранившее даже боль,была ненависть,охватившая его при взгляде на церковь,которую посещала его жена.
  Он уже и не помнил,когда в последний раз исповедовался.Раньше, будучи свободным,Боб сравнивал исповедь,с бесплатным посещением психолога.
-Это глупо Барб.-сказал он однажды, своей будущей супруге.-Люди приходят поплакаться,говорят,что сожалеют о содеянном,и некто,даёт им прощение от грехов.Но вот только,всё это никуда не годится,так как спустя время,те же люди,вновь станут каяться в тех же грехах.
-Всё не так,-протестовала девушка.-в следующий раз,человек призадумается, стоит ли ему это делать или нет!
-В том то и дело,что человек.Один из тысячи.Остальные продолжат грешить, зная что после,им это сойдёт с рук.
-Это будет на их совести!-не сдавалась Барбара.
  Поражённый нежеланием девушки отступать,Роберт улыбнулся и сказал:
-Знаешь,почему я никогда не ходил на исповеди,или на сеансы психолога?  Потому,что я сильный,самодостаточный человек,ненуждающийся в таких глупостях!Я всё делаю наверняка и никогда ни о чём не жалею!
-А вот я уже жалею!
-О чём?-не понял Боб.
-О том,что встретила тебя и полюбила!Сегодня же в этом покаюсь!
  После таких угроз,Роберту ничего не оставалось,как подчиниться,и пойти на первую в своей жизни исповедь.Тогда, единственное в чём он покаялся,было, как он считал,отсутствие каких-либо грехов.
  Со времени его первой исповеди,прошло уже много лет.Сейчас Роберт не походил,на того,уверенного в себе,ни о чём не жалеющего паренька.
Он точно знал,что грешен,но отпущение грехов его не интересовало.
-Святой отец,я задумал ужасное,и лишь от вас зависит свершу я его или нет.
-Сын мой,что бы ты не задумал,   прежде подумай о Боге!
-Его нет!А,если всё же есть,то он грешнее,всех нас вместе взятых!
-Уверяю тебя сын мой,Бог есть,да простит он тебя за эти слова.-испуганным голосом произнёс священник.
-Тогда объясните,если он есть,и если он безгрешен,почему оставляет моего сына полным сиротой?!
-Пути господни...
-Объясните это Энди!Скажите ему,что он лишился матери,и в скором времени лишится отца,потому,что это угодно богу!
-Сын мой..!
-Мне осталось немного,святой отец!Но я не собираюсь ждать смерти,я пойду ей на встречу!-решительно произнёс мужчина.
-Роберт,самоубийство-самый страшный из грехов!
-Мне плевать!
-Но не твоей жене!Барбара не хотела бы для тебя такого конца!
Её больше нет!-с грустью сказал Роберт.
-Она наблюдает за тобой с небес.
  Возвращайся к сыну,Боб!Не лишай ни себя,ни его,этого времени!-полным сочувствия голосом,произнёс священник.
-И что потом?Вновь заставить сына переживать раннюю смерть родителя?Нет.Будет лучше,если он не увидит,как я уйду.
-Может быть для тебя,но не для него!Прежде подумай о мальчике..!
-Я и думаю о нём!Каждый день своего лечения,мысль о сыне не покидала меня!Она будет со мной и в последний мой миг!
  Прощайте святой отец,вы старались, но,как я и думал,всё же не смогли разубедить.
-Роберт!Подумай над моими словами!Ты ещё можешь свернуть с неправильного пути!
  Роберт больше не слушал священника.Быстрыми шагами,он пошёл прочь.
  Оставшись один,святой отец взмолился:
-Господи,прости несчастного!Он не ведает,что творит!Не дай о Боже,свершится его замыслу!


Рецензии