Всесезонное

У Христа дожитие длилось на Кресте,
У меня дожитие длится в Простоте –
Параллельно палочки крестика лежат –
Я играю в салочки в обществе внучат –
Впрочем, внуки старшие в паспортах уже,
Не заметил даже я этого в игре…
Паровозик чухает в вечность, не спеша –
Ни о чём не думает в простоте душа –
По Завету, Боженька, я живу дитём –
Еду осторожненько в наш небесный дом:
Утром завтрак, вечером ужин, стало быть,
Ночью сны беспечные – как тут не любить…
Новостями страшными полон Интернет,
Только мы с домашними не впадаем в бред –
Понимаем верно – всё в Твоих руках:
И земля, и небо, и покой, и страх…
Водохновенье к творчеству провожу в стихах,
Но судьбы пророчество не идёт никак –
Видимо, не нужно мне творчество чудес –
Говорят, что путает чудесами бес.
Помнишь, в рифму что-то там я Тебе писал,
Мол, живу безропотно, шкодить перестал…
В общем, жизнь не трудная – летом ли, зимой
Вся погода чудная, если мы с Тобой…



11.09.2020


Рецензии