Пора пришла - она влюбилась

Каждая уважающая себя девушка лет 17-ти - 18-ти (когда гормон бушует в крови и бьет прямой наводкой в голову, в которой ещё неокрепшие мозги) просто обязана встретить в своей жизни любовь до гробу . Странную, с флёром загадочности и мудаковатости в одном флаконе: эдакий симбиоз Онегина, Печорина и Паратова («Пора пришла - она влюбилась»). Тогда истинно сбываются все собранные с разных прочитанных книг (а здесь у каждой  юной девушки свой репертуар любимый) мечты: страсти, сопли, заламывание рук и (как же без них) страдания.  У меня тоже был такой клинический случай.
Мне ударило без пяти минут восемнадцать, и я как раз устроилась на работу в узел связи. Коллектив был преимущественно женский. Мужской же состоял из руководящего состава предпенсионного возраста и электромонтёров, в основном со следами алкоголизма. И вот среди новогоднего бала (предновогоднего корпоративах) я увидела ЕГО. Он был (естественно) пьян, совершенно не принимал участие в весельях и, как положено, на меня не смотрел. А я, кстати, на том балу играла роль самой что ни есть Снегурочки и хороводила (по крайней мере пыталась это делать) с нестоящим на ногах от крепких напитков Дедом Морозом. И вот тогда то я и поняла: «Вот он! Моя Судьба!»
Обьявили белый танец, и я поволокла сопротивляющегося своему счастью Прынца-Судьбу в середину танцзала.
Затем последовали эпохальные проводы меня домой, где я усиленно делала вид, что ту женщину, которая с собакой идёт навстречу, а затем неподалёку маячит, я не знаю, а собака машет мне радостно хвостом, потому как бешеная .
- Нормальные матери давно в своей постели спят! - выговаривала я уже дома своей маме в третьем часу ночи.

А после было всё - весь спектр мечтаний неокрепшей моей начитанной до одури души. И страдаюшки, и сопли, и бессонные ночи! И всё это под аккомпанемент Тани Булановой на магнитофонной плёнке. ... Как сейчас помню: телефонная трубка под ухом, чтоб не пропустить звонок гормональной юности моей, и песня «Ты молчишь, куришь и молчишь» ... Как прекрасно ...

А потом первый поцелуй ... ООО! Это была просто феерия!
Я же тогда думала, что это самая настоящая любовь всей жизни, ... но мне на удивление было дико страшно, так как я очень боялась, что он меня проглотит, или я останусь красивой, но без языка. . Прынц же затягивая мой язык, как пробивают унитаз вантузом, томно приговаривал: «Детка, а ты целоваться не умеешь совсем». ... А я стояла в ступоре и понимала: «не дай бог мне умения такого». А ещё почему-то мелькала мысль, что где-то меня обманули...
 В конец этой большущей гормональной любви, как и положено страдальческому сценарию, Прынц был разоблачён в измене.
(Все рыдают - занавес!)
И вот иду я по бору,  слезы ручьём, в мыслях "вот умру я умру - похоронят меня", а навстречу БОМЖ с авоськой шаркает. Подходит ко мне, смотрит пристально в лицо и спрашивает :
- Чё ревешь?
 В мыслях у меня, естественно (всё ж по тексту с полок библиотек): «Ну вот и смерть моя - сейчас он меня зарежет". И такие картины красивые: меня, все плачут, а я такая лежу в цветах. И вдруг, нарушая эту идиллию, товарищ без места обитания (предполагаемый мной - маньяк) как заорёт:
- Ты @лять в зеркало смотрела???!!!    
«Ещё издевается!» - завыла в голосину я.
- Я тебя спрашиваю, - не унимался тот, - ты в зеркало смотрела?!!!.... Ты ж... Ты ж... Ты ж..
(и тут пошло что-то не так)
- БОГИНЯ!!!! МАДОННА!!! АФРОДИТА!!!! ПО ТЕБЕ КАРТИНЫ ПИСАТЬ НАДО!!!!
   Через паузу, порывшись в своей грязной авоське с пустыми бутылками, БОМЖ достал надкусанный пирожок и протянул его мне:
- На поешь. И забей на всех козлов!

... Вот так бесславно и закончилась моя великая гормональная любовь.  Через определенное время (после замужества) были попытки её реанимирования, но вмешалась иная. Настоящая и надолго.


.
https://dzen.ru/a/ZWMA5A8cQkAnovfO


Рецензии