Чудеса да и только

               

  ПОСВЯЩАЕТСЯ В. В. КАЗАКОВУ.


Сейчас куда ни плюнь, то попадешь в колдуна или экстрасенса. А вот у меня нет особых талантов - я просто самый обыкновенный гений.
 
   Но шутки шутками, а о человеке со способностями “плюс сверх” я слышал от одного знакомого. Когда соседи стали шушукаться, что его сосед - колдун, что он предутренние часы подозрительно часто метёт перед своими воротами, потом тщательно протирает их тряпочкой, то он решил сам лично всё проверить.

  Он в кои веки купил новый веник и стал повторять за соседом. И он сказал мне, что у его соседа колдовская сила ещё та. Когда мой знакомый в одно время с соседом стал мести по ковру, то ковёр из серо-коричневого стал превращаться в красный, а его блеклый ТВ после протирки стал выдавать изо в цвете. А когда он протёр окна, то совсем не стал включать свет днём - так стало светло.
 
  Такие вот чудеса. Но я, правда, только всё это слышал.
 Что-то похожее было у меня, когда мы подрядились копать колодец.  Так вот, одного дня с утра стало накрапывать, мы намеревались даже сворачивать работы. Но тут пришёл хозяин, спрашивать нас стал, чем, мол, можно вам помочь. А мы ему говорим, что вот не мешало бы дождик прекратить. Он улыбнулся и сказал, что постарается. И что: перестало накрапывать, мы спокойно отработали своё; мощный ливень зарядил, когда мы уже сели в автобус ехать домой. Вот хотите верьте, хотите нет.


Рецензии
Чудесная миниатюра...

Олег Михайлишин   12.09.2020 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Желаю Вам всего наилучшего!

Виктор Сапрунов   12.09.2020 16:24   Заявить о нарушении