Сильнее смерти

Будни, вязкие и скучные будни. Однообразная работа. Как же она наскучила. Хочется разнообразия. Рутина уже достала. С девушками не ладится, так что остаётся только работа-дом-работа.
   Тоскливое настроение прервал звонок. Достав из кармана мобильник парень увидел на экране имя Мартин. Это ж его старинный друг. Полгода не было от него ни слуха ни духа.
   - Здоров чувак, - приветствовал он своего друга, - как ты? Где пропадал столь долгое время?
   - Сэмми, привет. Ох это долгая история. У меня есть предложение. Как ты смотришь на то чтобы забурится на выходные за город, в мой домик? Бен и Чак тоже будут.
   - Я всеми ногами и руками за, - повеселевшим тоном сказал парень.
   - Вот и отлично я заеду вечером.
   - Хорошо.
   - Давай.
   -Давай.
   После этого звонка время пошло быстрее.
   Придя домой Сем принял душ и стал ждать приезда своего друга, выкуривая одну сигарету за другой. И вот раздался звонок мобильника.
   - Я подъехал, выходи.
   Парень подскочил и помчался вниз на улицу.


   В машине его уже ждали Чак и Бен. Бен набрал в весе наверно килограмм тридцать, лицо его смешно округлилось. Сев рядом с ним Сем спросил:
   - Ну что поедем за бухлом?
   - Это не к чему, - ответил Мартин, - в домике уже всё есть.
   - Оооотлично! Погнали! – Завопил Сем и все подхватили.


   Домик находился за городом, в двадцати минутах езды. Как и всегда там было уютно. Это бревенчатое строение было их оазисом в повседневной жизни. Хозяин дома тут же принялся разжигать камин.
   Накрыв стол различными полуфабрикатами и усевшись на диван они открыли по банке пива. Из всех напитков они предпочитали пиво за его восхитительный вкус. Как выяснилось Мартин забил весь холодильник пивом.
   - Ну что, с кем что случилось за эти полгода примечательного? – Спросил Чак, он был мулатом-некая смесь коренных американцев. Он всегда был привлекателен для девушек.
   - Я развёлся с женой, - начал Бен, - эта сука достала меня, видите ли ей не понравилось что я без работы месяц сидел. Так что я ей сказал, чтоб шла на ***.
   - Да конечно, прям так и сказал. Ты ж её всегда побаивался, - смеясь, вставил Мартин.
   - Ну было дело когда-то. Но больше не было сил терпеть вечные упрёки.
   - А ты ей сказал это по телефону или смску отправил? – Съязвил Чак.
   - Да идите вы в жопу. Я сделал всё как настоящий мужик. После очередного её пиления я встал с дивана, подошёл к ней вплотную. Она видно этого не ожидала, испугалась и сразу замолчала. А я посмотрел ей прямо в глаза и сказал что она меня достала и катилась ко всем чертям.
    - Да ладно, мы ж просто шутим, - похлопал его по плечу Мартин, - мы не собираемся тебя судить, правильно всё сделал.
   Бен сделал большой глоток пива:
   - Ну а ты как провёл это лето, шутник ***в? – спросил он у Чака.
   - Ну как, всё как обычно, - начал он, - поехал значить я на Гоа….
   - И опять устроил секс марафон? – продолжил Сем.
   - Я смотрю, ты уже всё знаешь.
   - Да ты только этим и занимаешься, - Бен сделал движение, как будто едет на лыжах и слегка расплескал пиво.
   - Ну люблю я это дело. И пока стоит почему бы не трахать всех?
   - Ну ты мужик, - одобрил осушая банку Сем и беря новую. Пиво приятно расслабляло тело.
   - А то. Но я в этот раз перестарался слегка. А всё треклятое экстази. После него стояк был мощный и когда мы занимались сексом в туалете я порвал уздечку. Больно было, но что же делать не оставлять же девушку без удовольствия. Но я рад что продолжил, это было непередаваемое ощущение. Смесь боли и наслаждения. Попробуйте как нибудь.
   - Ага щас. Щас все дружно пойдём её рвать, - заходился смехом Мартин.
   - А подробности будут? – Спросил оживлённо Бен.
   - Ну во первых если я буду рассказывать кого я трахал в подробностях и недели не хватит. Да и можно подумать как будто вы сами ни разу не трахались. А вовторых не хватало чтоб в чисто мужской компании были стояки.
   - А если он у меня сам встанет? – не унимался толстяк.
   - Ну значить ты гей, - констатировал Мартин.
   - Да иди ты в жопу, - насупился Бен.
   - С удовольствием, мой сладкий. Загинайся.
   - Ну кто следующий, - прервал их перепалку Сем. Все смотрели на него в немом молчании. – Что, я следующий?! Бля да вы просто не представляете как я увлекательно живу. Ебусь на работе с бумагами, а потом прихожу домой и нещадно дрочу.
   - Э как ты опустился, - съязвил Чак, - ничего, пойдём потом в какой-нибудь бар и найдём тебе тёлку.
   - Спасибо конечно, но я как-нибудь сам. А если серьёзно я ещё не отошёл от случая с Сарой. Я не хочу ни с кем быть.
   Все замолчали, перестав улыбаться. Сара была его девушкой. У них всё складывалось лучше некуда. Он собирался сделать ей предложение. Пригласил её в ресторан в этот важный день. Но она не пришла. Сем прождал её до самого закрытия. И лишь на следующий день узнал что её сбила машина. Она была ещё жива, всю ночь боролась за жизнь, но к утру она умерла. Если б он только сразу узнал. Он бы провёл последние минуты с ней. Но было поздно. И теперь чувство вины не покидало его. Не собирайся он сделать предложение всего этого бы не было. 
   - А у тебя, что нового было? – Спросил Сем у Мартина.
   - А у меня наконец то дела в гору пошли. Я устроился в престижную фирму.
   - Что за фирма? Там такие работники как я не требуются? – Выпятив грудь спросил Бен.
   - Ну насчёт тебя я спрошу. А что за фирма это секрет.
   - Ну началось, - огорчился Чак и запустил пустую банку в дальний угол.
   - Ну если по секрету то наша фирма занимается разработками в области клонирования. И скажу вам что очень успешно. Правда клоны находятся в анабиозе, но показатели их жизнедеятельности как у нормальных людей.
   - Круто, я всегда мечтал о собственном клоне, - мечтательно проговорил Сем.
   - Зачем? Что б ты мог сам у себя отсасывать? – посмеялся Бен.
   - Я тебе сейчас так отсосу мало не покажется, - резко встав, выкрикнул парень.
   - Ну давай. Давай выйдем и посмотрим кто кого.
   - Э э парни успокойтесь, - встал между ними Мартин, - мы ж приехали сюда отдыхать, а не грызться между собой.
   Сем с Беном малость успокоились и продолжили свои посиделки дальше.


   Так они просидели полночи, обсуждая различные случаи и в основном про женщин. Выпито было очень много и поэтому друзья были прилично пьяны.
   - У меня есть идея, - вдруг сказал хозяин дома, загадочно улыбаясь.
   - Эт какая? – Спросил Бен, смачно отрыгнув.
   - Щас узнаете, - Мартин встал и пошатываясь отправился в другую комнату. Через минуту он вернулся с ружьём, - а давайте поохотимся?
   Все дружно подхватили это предложение. В таком состоянии они никого не подстрелят – их шатало, запах алкоголя и их шумная компания отпугнёт всё зверьё. Но они были пьяны и поэтому мир был у их ног. Собравшись и прихватив с собой по банке пива, они отправились на опушку леса в поисках зверья.
   Прошастав минут пятнадцать по лесу и никого не найдя их пыл начал остывать. Но Мартин увидел в нескольких шагах белку. Она испуганно на них смотрела и не двигалась.
   - Стреляй, - прошептал Мартин Сему.
   Парень тут же навёл на неё ствол. Белка испугалась резкого движения и метнулась в сторону. Последовал оглушающий выстрел. Зверёк упал на землю. Подойдя к ней, парни увидели, что она ещё жива. Сем отстрелил ей заднюю лапу вместе с хвостом. Она сгибалась, пытаясь зализать рану и тут же выгибалась в сильных муках боли.
   - Ну ты стрелок, - сказал Бен беря ружьё себе, - теперь моя очередь.
   - Может добьём её? – с жалостью в голосе спросил Чак.
   - Вот ещё тратить патроны на неё. Сама сдохнет, - ответил толстяк.
   Разгорячённые первой жертвой их ажиотаж возрос и они двинулись дальше. Вскоре сквозь деревья они увидели какой-то свет и отправились туда посмотреть, что там находиться.
   Это оказался большой особняк, обнесённый кирпичным забором. А свет шёл от лампы во дворе.
   - Я не знал что рядом с тобой кто-то живёт, - сказал Чак.
   - Да этот особняк здесь появился совсем недавно, - ответил Мартин.
   Уже светало и были предрассветные сумерки, поэтому они без проблем различили фигуру человека, который бежал к ним от особняка. Очень быстро бежал.
   - Что за… - начал Бен, но не успел договорить. Этот человек был уже в пару метрах. Он прыгнул на Сема повалив его. Последовал какой-то хруст и парень дико заорал. Незнакомец крепко его держал, что Сем не мог и пошевелиться. Все стояли не в силах пошевелиться и лишь Мартин пятился назад.
   Чужак запрокинул голову и у него начали расти клыки. Вот тут-то Бен и спохватился, он направил ему в голову ружьё и выстрелил. С такого близкого расстояния человеку снесло пол головы и он обмякнув упал на Сема. Тут же перед особняком появились три фигуры. Они смотрели на парней не двигаясь.
   - Бежим, - только и крикнул Чак и побежал сломя голову.
   Бен ринулся за ним. Мартина уже не было, видать он ещё раньше удрал. А Сем понял быстро выбраться из под тела не получится и поэтому решил лежать и будь что будет. Тем более правое предплечье болело, оно было сломано, и рука не двигалась.
   Через секунду странные люди пробежали мимо и парень понял что был незамечен и пора действовать. Выбравшись из под трупа он побежал в сторону. Тут он услышал ещё один выстрел и крики его друзей. Его охватил ужас, но увидев большую охапку сена, парень залез под неё в надежде что его не найдут. Хруст веток раздался совсем рядом и из кустов выскочил мужчина. Он остановился рядом с сеном и стал принюхиваться. Сем мог видеть его – левый глаз был частично спрятан под сеном. Он увидел что у мужчины тоже клыки. Страх сковал тело.
   - Я тебя чувствую. Я знаю ты здесь. Найду и разорву, - проговорил мужчина.
   Но он так и не обнаружил парня, наверно запах сена скрыл его. Существо принюхивалось, но запах обрывался и он убежал. А Сем начал терять сознание от пережитого и от боли в руке.


   Очнулся он под вечер. Рука ужасно болела, но нужно было выбираться отсюда. Добравшись до дороги в полуобморочном состоянии, парень поймал попутку. На вопрос что с ним случилось он сказал ч то упал со склона. В то что случилось наврятли бы поверили ему. Он и сам не верил. Мужичок попался хороший, он не только до города довез, но и до больницы. Денег с собой не было, парень хотел взять его номер чтоб потом перечислить, но мужчина сказал что ему приятно сделать доброе дело и денег не нужно.
   Пролежал он в больнице пару дней, всё это время проспав. Снились ему кошмары той ночи. Проснувшись он обнаружил что руку полностью загипсовали. Достав из кармана телефон он обнаружил что он сел. Пробегала мимо девушка-медсестра, он позвал её, она подошла мило улыбаясь.
   - А у вас не будет зарядки для телефона? Срочно нужно позвонить.
   Она слегка замялась не ожидая такого вопроса.:
   - Да конечно. Я сейчас.
    Пока он её ждал он думал а действительно ли всё это было, разве бывают вампиры. Может это какие-то сектанты или психи, что в принципе одно и тоже. Но как объяснить их сверхскорость, мгновенно вырастающие клыки, силу. Может это воображение разыгралось под действием пива.
   Минут через десять вернулась девушка с зарядным устройством. Включив телефон Сем увидел много пропущенных от Мартина. Так значить он тоже выжил. Парень набрал номер друга. Трубку взяли сразу же на первом гудке:
   - Чувак ты где?
   - Привет. Я в больнице. Как остальные? Они живы?
   - В какой больнице? Давай я приеду и всё там обсудим.
   - Хорошо. – Сем назвал адрес больницы.
   Мартин примчался пулей. Парень пытался задать ему вопросы, но тот отмахивался мол не здесь. Быстро выписавшись, а точнее просто уйдя они подошли к машине Мартина. Кто-то сидел в машине на заднем сидении. Должно быть это Чак или Бен.
   Сев в машину парень похолодел от страха, он хотел выбежать, но сидящий рядом мужчина остановил его. Это был один из тех монстров, что чуть не нашёл его.


   Они ехали молча. Ехали за город. Как Сем понял, они направлялись к тому злосчастному особняку. У парня не укладывалось в голове, как Мартин мог их так предать. Они все вместе дружили с детства. Друг за друга стояли горой. Или может его заставили. Но если заставили почему он так спокоен. Только иногда поглядывал на него через зеркало заднего вида и во взгляде читалась некая вина. Он наверно не ожидал, что после той ночи кому то из них взглянет в глаза.
   Как он и предполагал его привезли к особняку. Хотя могли увезти в лес, чтоб убить его. Но почему то даже в мыслях у него не возникло что они такое сделают. Было некое чувство, что он им нужен. Хотя по идее другой развязки в принципе не должно быть. Он не должен был выжить той ночью и  следовало завершить начатое.
   Когда они выходили из машины Сем заметил, что солнечные лучи не причиняют вреда незнакомцу. Значить всё же он не вампир. Но ведь и не человек. Что это за существо? И зачем его ведут в дом? Не проще ли убить его во дворе.
   Внутри дом оказался очень шикарен. Дорогущая мебель, какие-то замысловатые картины которые тоже были не из дешёвых. Его отвели в просторный зал, окна были завешаны и освещали комнату лампы. У самой дальней стены сидел мужчина в кресле. Такое ощущение возникло, что он попал в средневековье и его привели к королю. А ведь наверно так и было. Этот мужчина в возрасте должно быть и был их королём. Его подвели к их главарю и надавили на плечи заставляя встать на колени. Положение было не из лучших чтоб роптать и пришлось подчиниться.
   Мужчина, почёсывая подбородок, наклонился рассматривая его. Взгляд его холодных глаз заставлял всё внутри съеживаться.
   - Ну же, давайте убейте меня, - не выдержал парень, - зачем тянуть? Я уже устал от всего.
   - Зачем же так сразу, - у мужчины был спокойный размеренный голос, он словно убаюкивал, - у тебя есть право выбора. Если хочешь то мы избавим тебя от бренного существования. Или же ты можешь работать на нас. Или…, - он сделал паузу, - ты можешь стать одним из нас.
   - Что? Я на вас уже полгода работаю, а мне не предлагали….
   - Молчать! – повысив голос, мужчина остановил причитания Мартина, - ты не достоин быть как мы, ты обычная шавка. Знай своё место.
   - Простите, - Мартин смиренно опустил голову.
   - Так что ты выберешь? – он вновь обратился к Сему
   - Стать одним из вас, это кем?
   - Бессмертным. Сверхчеловеком. Вампиром. Но процесс инициализации возможно убьёт тебя.
   Парень задумался. Умирать ему не хотелось и становится монстром сосущим кровь как то не вызывало восхищения. Один лишь верный выбор был примкнуть к ним как Мартин. Быть их послушной пешкой, но сохранив в себе человечность.
   - Я сделал выбор, - парень посмотрел прямо в глаза предводителю клыкастой братии, - я хочу стать вампиром.
   - Другого я от тебя не ожидал, - удовлетворённо произнёс мужчина и укусив себя за запястье протянул руку, - пей.
   Это было противно, но парень всё же примкнул к руке. Кровь была необычная на вкус. Солоноватая и в то ж время с некой горчинкой и словно кровь была пропитана ментолом, она холодила язык и пищевод. Через секунду возникла резкая боль в желудке, его словно скрутило морским узлом. Парень стал падать, падать в темноту теряя сознание.


   Очнулся Сем в мягкой кровати. Рядом сидел, закинув ногу на ногу, главный вампир.
   - Добро пожаловать в новый мир.
   Парень ничего не ответил. Его мутило, внутри всё горело, а во рту остался горьковатый привкус. Он сел на кровати.
   - Я выжил, - проговорил задумчиво Сем, только сейчас он заметил, что рука не была сломана, - сколько я был в отключке?
   - Четыре дня и четыре ночи. Я понимаю, что у тебя много вопросов. Я хочу предупредить их, рассказав про нас.
   - И кто же вы? Кто теперь я?
   - Вампиры существуют почти с дня появления человека. Даже наш отец не знает как он возник. Может это мутация, может ещё что-то.
   - Значить вы не первый вампир?
   Мужчина рассмеялся:
   - Я не так уж и стар. Мне всего лишь триста пятьдесят шесть лет. Наш отец всегда находился в тени, мало кто из нас его видел. Его скрытность и позволила просуществовать и по сей день. Ведь сколько было гонений нашего племени, сколько было их уничтожено. Но теперь всё изменилось. Теперь и никто не знает о нашем существовании. И мы постепенно берём в свои руки планету. Править должен сильнейший.
   - Каким образом?
   - Ты думаешь, мы только здесь? Наши отделы по всей планете, во всех крупных городах.
   - И там простые люди работают или такие же как мы?
   - Я понимаю суть твоего вопроса. Нас очень много. Нас миллионы. Но как же, ты думаешь, нам удаётся сохранять тайну существования с таким количеством? Всё очень просто – клонирование. Мы создаём клонов людей и они находясь в анабиозе снабжают нас кровью. И убивать людей для пищи уже нет нужды.
   - Но как же я? как же мои друзья? Как вы это объясните?
   - Это так наш молодняк развлекается. Многие против охоты на людей, но это в нашей крови. Ты со временем поймёшь. Ты ведь чувствуешь? Чувствуешь голод? Как он пожирает тебя изнутри.
   - Я себя нехорошо чувствую.
   - Так и должно быть. Но ничего сейчас ты поешь.
   После его слов, словно их и ждали, двое парней завели упирающегося Мартина. Толкнув его вперёд, парень упал на колени:
   - Сем скажи им. Мы же друзья.
   От его слов вскипела такая ярость, что парень не заметил как оказался рядом с предателем.
   - Ты предал нас. Чака, Бена, меня. Ты должен поплатиться за это.
   Дальше всё произошло на автомате, как будто он делал это всегда. Парен вцепился Мартину в шею, опустошая его и заполняя себя энергией.


   С момента его превращения прошёл тридцать один год. Тридцать один долгий год для достижения одной лишь цели. И вот наконец-то этот момент настал. Сем волновался, всё было вроде бы правильно сделано, но узнает ли она его.
    Он превратился в настоящего монстра. Для достижения своей цели он не остановился ни перед чем. Даже убил невинных людей, хладнокровно без капли сожаления. Его жертвами стали родителей Сары.
   Он пришёл к ним с добрыми намерениями, но его прогнали прочь, не желая отдавать то что он просил. Важную вещь для него и бесполезную для них. Прядь волос его любимой. Отказом он был взбешён и зверски расправился с ними. В этот момент он не мог себя контролировать. Потом он об этом сожалел, но достижение его желаний было сильнее чувства вины. Перевернув весь дом вверх дном, он нашёл что искал. Но это было лишь начало.
   Он хотел создать клон Сары, но была небольшая проблема. Все клоны получались дееспособными, но без каких либо знаний, не было и воспоминаний. Для этих целей ему выделялось очень много денег его наставниками. Они хотели использовать эти технологии для их полного захвата людского общества. Они планировали сделать подмены в вышестоящих чинах на клоны, которые делали так как хотели их хозяева. Это дало бы большую свободу и в дальнейшем можно было бы выйти из тени и стать истинными правителями и богами.
   Пришлось подключить самые хорошие умы, которые работали над этой проблемой. Была создана программа обучающая в считанные часы и обогащая мозг воспоминаниями которые человек не переживал. После создания клона Сары Сем планировал обратить её, чтобы они были на веки вместе. После загрузки информации он сделал укол и ввел ей свою кровь. Кровь вампира, вмещающая в себе древние знания и инстинкты охотника начала процесс создания совершенно новой сущности. Она будет другой. Но и он уже не тот слабовольный человечишка.
   Девушка лежала на кровати в лаборатории, она спала. Сем подошёл к ней и ласково отбросил прядь волос. От прикосновения она проснулась. С секунду она на него смотрела, но потом улыбнулась, узнав его. Встав на одно колено перед кроватью, он протянул ей кольцо. То самое кольцо, с которым он хотел сделать предложение, когда был человеком.


Рецензии