История первая. Как Женька появилась в нашей семье

 

- У нас будет девочка, беленькая, с голубыми глазами. Она рано начнёт читать, - заявил мне муж, когда узнал о моей беременности.
 - Откуда ты знаешь? - спросила я.
 - Она мне приснилась, я такой её видел.

  Вот так мы как - то на этом успокоились и стали ждать рождение дочки. Мысль о том, что это будет мальчик, даже в голову не приходила.

 Мне очень нравилось имя Алёнка, я так и хотела назвать дочку, но муж не хотел. У него уже была сестра Лена, хватит одной. Он предложил имя Ирина.

 -Нет, она же будет беленькая, с голубыми глазками - Алёнушка!
 
 Но муж упёрся: "Нет и всё!" Тогда я предложила;

  -Давай назовём её Женькой, в честь твоей матери!

  На том и остановились. И вскоре у нас появилась беленькая, почти прозрачная , голубоглазая девочка, которую мы назвали Евгения.

  Она была очень спокойной девочкой, но плохо ела, за первый месяц своей жизни прибавила всего 50г веса, в то время, как другие дети прибавляли по 1кг и больше. И тогда мы решили уехать с ней в деревню к моим родителям на деревенское молоко.

  Вот так она и оказалась в деревне у дедушки с бабушкой. До 10 месяцев я жила тоже там, а потом мне нужно было выходить на работу и Женька осталась у родителей в деревне.

 


Рецензии