три пункта договаривания

Итак, в отношения всяческое-любое следует входить, прописав три вот этих пункта-правила:

1. ИТОГ, содержание, суть дела. Кто что именно видит предметом-объектом договора-уговора. Чтоб потом не было "Я думала, что ты..." или "Ты нам обещал..", или "Я думал, мы договорились...". Видения-понимания сторон. Чего там не будет, того требуй-не требуй, приписывай-не приписывай, ожидай-предполагай ли, качай ли, возмущайся ли - вот он, предварительный договор. И это я сам должен над ним потрудиться. Не встречал я ещё человека, владеющего письмом, потому что. Я и сам не ахти им владею, но чтоб лучше - не встречал.

2. Порядок работы. Это про ВМЕСТЕ. Чтоб ВЕРХ не откупался от НИЗА своими оплатами. Оплаты, про них третий пункт. Про их исчисление. А пока тут речь идёт о том, что НИЗ не обязан угадывать за ВЕРХ того, чего ВЕРХ знает-желает. И надо, кроме предварительного договора, ещё и работать в процессе.

Вот мне стал непонятен этот мой второй пункт... То есть, как бы это выглядело в случае с этим Жениным мне заказыванием Коттеджа-ВИП... ? Я знаю, откуда этот пункт растёт... Она хочет откупиться - мол, я тебе плачу и этим моя миссия исчерпана. Ты должен угадать, что мне надо.

Допустим, что должно получиться в итоге, мы прописали в первом пункте. Второй про что?
Он про то, как мы будет текуще взаимодействовать. Например, я буду ежедневно показывать ей, как идут дела. Она может смотреть или не смотреть - это её проблемы. Моё дело - всё время давать ей возможность корректировать. И сам я чтоб имел возможность корректировки...

Понял, о чём второй пункт - это о праве поправлять пункт первый. Корректировать направление.

3. О вознаграждении. Это понятно.   


Рецензии