Дженджер

Утро понедельника начиналось как обычно. Мистер Флип смотрел утренние новости на маленьком телевизоре в столовой, пока его жена готовила завтрак.

Дженджер спустилась по лестнице на первый этаж квартиры и увидела улыбающихся родителей.

- У меня сегодня день рождения? Почему вы такие радостные?

Миссис Флип, вытерев руки, подошла к дочери:

- Помнишь ты хотела поехать в "Амазонку"

("Амазонка"- это название курорта в Майами)? Мы планируем завтра отправиться в путь.

Девушка бегала по квартире и визжала, спотыкаясь о вещи, которые она разбросала чуть ранее, когда искала свой телефон.

- Джен, дорогая, пожалуйста, убери всё, что ты натворила.

Дженджер уже надевала свои полусапожки, параллельно жуя тост с сыром.

- Мам, я...уберусь...вечером..Пока!

Джен шла по мокрому асфальту и вдыхала свежий воздух после дождя. Автобус, на котором она ехала в школу, проезжал её остановку ровно в семь часов. Если девушка опоздает, то ей придется ждать ещё полчаса.
 
Девушка была очень красивой, несмотря на слегка прыщавое лицо и неровный тон кожи в некоторых местах. У неё были выразительные глаза и симметричные губы. Обычно Джен носила юбку-карандаш, лёгкую рубашку, бежевое пальто и полусапожки на высоком каблуке. Дойдя до остановки, она увидела, что к ней уже подъезжает нужный автобус. Школьница зашла и села на своё любимое место возле окна, достала наушники, включила новый хит Арианы Гранде.

Вдруг Дженджер вспомнила, что забыла ключи, но найдя их в сумке, сильно удивилась. Засмотревшись на женщину, которая странно играла со своим малышом на другом конце автобуса, она выронила ключи на пол.

Джен потянулась за ключами и почувствовала резкую боль в области сердца. Боль стала усиливаться, её руки задрожали. Через минуту она уже почти не могла дышать. Пытаясь позвать кого-то на помощь, она закричала, но слышно было только шипение. Состояние девушки только ухудшилось. Краем глаза она заметила, что к ней приближается какой-то силуэт. Приглядевшись, она распознала в нём Рэя Брюллис. Дженджер раздражал этот ботаник, который учился в одной школе с ней и в этом году переходил в одиннадцатый класс, как и она. Все учителя любили Рэя, потому что он являлся самым умным учеником школы. Он одинаково хорошо знал и физику, и биологию, и все остальные предметы. Джен считала Рэя скучным, самовлюбленным парнем, которому были интересны только собственные достижения.
 
Сейчас Рэй шёл к ней..

- Флип, что с тобой не так?

- Я..не могу.. ды-дышать..

Рэй подошёл ещё ближе, поднял девушку на руки и вышел из автобуса. Первым делом он нашёл скамейку, на которую села Дженджер.

- Флип, тебе лучше? - сказал Брюллис, держа девушку, чтобы та не упала.

- Да, я могу дышать, но чувствую сильную боль. Почему ты мне помог? Ты опоздаешь в школу и останешься без новой порции похвалы в своей адрес. - Джен выказывала свою неприязнь к Рэю.

- Извини, ты меня совсем не знаешь, поэтому не говори глупостей. Сейчас я вызову такси и отвезу тебя в больницу. Возражения не принимаются.

Джен поразилась тому, как говорил Рэй, она не узнавала ботаника из библиотеки, который, однажды увидев её там, начал смеяться с такими же, как он:

- Какими судьбами, Флип? Решила просветиться? Я думал, что тебя можно встретить только в столовой, поедающей очередное пирожное.

За спиной Дженджер раздавался смех парней, она быстро собралась и ушла.
 
Такси приехало спустя три минуты. Рэй помог девушке сесть и выглядел заботливым.

"Что с ним не так? Он сегодня слишком милый." - подумала Джен, смущаясь, но боль заставила её прекратить думать. Через какие-то десять минут они уже были рядом с больницей.

Рэй начал объяснять:

- Это больница, в которой я обследуюсь. Она выглядит немного старой, но поверь, там работают специалисты высшего уровня. Сейчас я отведу тебя к доктору Митчелл и мы узнаем, что с тобой произошло.

- Рэй, позвони, пожалуйста, моим родителям. Завтра мы должны были поехать в "Амазонку".

- Я сделаю так, как ты скажешь. В "Амазонку"? Вот это размах!

Когда чета Флип появилась, то Дженджер уже увезли на обследование. Мать Джен в панике подошла к Рэю и спросила:

- Что с нашей дочерью? Где она?

- Не переживайте, за ней посмотрят. Сегодня утром я ехал в атобусе и увидел, что ей плохо.

- Спасибо, Брюллис. По правде говоря, Дженджер не в восторге от тебя, но сегодня ты её спас. Сейчас покажи нам, куда они пошли.

Флип и Брюллис подошли к кабинету доктора. К ним вышел мужчина лет сорока, одетый в белый халат.
 
- Здравствуйте, я доктор Митчелл. Вашей дочери требуется небольшая операция. К сожалению, она платная. Позже вам выпишут чек.

Миссис Флип, узнав стоимость операции, медленно села на железную скамейку:

- Откуда мы возьмём эти деньги, Боже?..

Врач смотрел на родителей пациентки с сочувствием:

- У вас есть неделя для того, чтобы собрать нужные средства. Операция назначена на послезавтра.

Через полчаса Дженджер лежала в своей палате и к ней зашёл Рэй.

- Как ты? - спросил парень, садясь на край кровати.

- Мне страшно, Рэй. Я вижу какие-то видения или сны. Я не понимаю, что происходит, в голове всё перемешалось. - Дженджер плакала.

- Эй, Флип, не плачь. Знаю, что тебе это не нравится, но я с тобой. Я всё улажу.

- Что ты собираешься делать?

- Лежи спокойно, я приду ещё. - Рэй уже выходил из палаты.

Выйдя из больницы, он побежал по мостовой, дошёл до особняка Брюллис и закрылся в комнате. Рэй достал свои награды и золотые медали. Всё это он заслужил честным трудом: не спал, ночами учил материал.

- Она думает, что я зациклен на себе и на достижениях. Но ради её жизни я готов распрощаться с тем, что так дорого мне, моим родителям и учителям. Дженджер я продам все эти награды, чтобы раздобыть деньги для твоей операции.

Поздно вечером Рэй Брюллис уже ехал в больницу с большой суммой, предварительно спрятанной в несколько пакетов. Он зашёл в нужный кабинет и оплатил счёт, после чего решил навестить Джен.

Девушка спокойно спала. "Она такая очаровательная. Раньше я не замечал этого." - думал Рэй. Он решил, что зайдёт в следующий раз, но перед тем, как он ушёл, Дженни проснулась.

- Я не хочу, чтобы ты видел меня в таком состоянии.

- Скоро твоё состояние улучшится.

- Каким образом? Я не смогу выздороветь, ведь у родителей нет такой большой суммы.

- Не хотел этого говорить, но может тебе станет легче. Я уже оплатил твою операцию, продав некоторые свои награды.

- Ты? Думаешь я поверю? Не пытайся произвести на меня впечатление. Зная тебя, это последнее, с чем бы ты расстался.

- Флип, ты опять начинаешь. Я зашёл сюда не для того, чтобы выслушивать твои насмешки! - парень ушёл, захлопнув дверь.

Наступил тот день, когда должна была состояться операция Дженджер Флип.

Миссис Флип разговаривала с доктором Митчелл и призналась в том, что они с супругом всё ещё не нашли денег. Мистер Митчелл улыбнулся:

- Не переживайте по этому поводу. Один молодой человек уже вчера всё оплатил.

- Но кто он?

- Его зовут Рэй Брюллис.

- Господи, спасибо, что послал нам этого человека. Он не такой, каким его представляет малышка Джен..
 
Операция прошла успешно, её закончили к вечеру. Дженджер спала сутки, после чего к ней зашла её мать.

- Детка, как ты?

- Всё в порядке. Я благодарна, что у меня есть такие родители. Всё-таки вы смогли раздобыть деньги. Спасибо.

- Дженни, послушай, операцию оплатили не мы. Это был Рэй. Он не пожалел денег и спас тебе жизнь.

- Мамочка..

- Что?

- Он говорил мне об этом. Я не поверила и накричала на него без повода. Что же я натворила, ведь он меня никогда не простит.

- Девочка моя, только тот, кто сильно любит, смог бы так поступить. Хочу рассказать тебе одну историю. Знаешь почему мы назвали тебе Дженджер? Ты не знала, но у нас с твоим отцом долго не было детей. И вот на восьмой год нашего брака родилась малютка, которую мы назвали Амелия. Её постоянно преследовали беды, несчастье, она часто получала травмы. В младшей школе девочку звали Дженджер, в переводе с английского danger - опасность. И вот однажды, во время прогулки на неё упал бетонный блок и она погибла. Ты наша вторая дочь. Когда ты родилась, то была очень похожа на Амелию. Твой отец настоял на том, чтобы мы назвали тебя Дженджер, хотя я считаю, что это не правильно. Я просто не хочу, чтобы ты повторила судьбу своей мёртвой сестры.

- Это правда? У меня была сестра?.. - Джен была ошарашена.

- Да, это так. Но послушай, всё только в твоих руках. Я видела, как уходил Рэй. Ты должна остановить того, кто любит тебя по-настоящему.

Дженджер вытерла слёзы и выбежала из палаты, несмотря на то, что ей было запрещено выходить. Рэй уже собирался уходить и прощался с мистером Флип.

Дженджер подбежала к парню и сразу кинулась в его объятия. Сейчас его лучезарная улыбка, глаза голубого цвета и взъерошенные волосы казались самыми прекрасными и любимыми.

- Прости меня, Рэй. Я ни в коем случае не хочу, чтобы ты думал, что я сейчас здесь, только потому что ты меня спас. Ты и раньше нравился мне, но я немного завидовала твоему успеху.

Рэй притянул её ближе и, посмотрев прямо в глаза, сказал:

- Дженджер Флип, ты знаешь, что ты самая лучшая девушка на свете?

- Теперь я это вижу по твоим глазам. Кстати, ты впервые назвал меня по имени.

Рэй и Дженджер смеялись, не переставая обниматься, и их смех был слышен на всех этажах больницы № 8..


Рецензии
Простая, на первый взгляд,история. Но радует поступок героя. Деньги на операцию- это реальная проблема. И хорошо, что есть такие благородные люди. И есть любовь! Спасибо автору!

Ирина Карпова 4   05.11.2021 01:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию. Очень приятно!

Шагидуллина Илюза   12.11.2021 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.