Я в августе всегда грущу о лете

Я в августе всегда грущу о лете,
Что пролетело быстро, незаметно.
Не поменяю ни за что на свете
На осень моё солнечное лето.

Весну не поменяю с ожиданьем счастья,
Лазурь небес и первые травинки,
И непросохшие весенние тропинки,
И даже редкое весеннее ненастье.

А лето - это маленькая жизнь на воле,
Купание в реке и колоски в поле.
И детский восторг, и живые цветы -
Порхающий мир неземной красоты!

А Пушкин, прекрасную осень любя,
Стихами описывал летние муки:
"Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи".

Не Пушкин я и слава богу,
Пусть будут мухи летнюю порою,
От них я кисеёю дверь закрою,
И налегке отправлюсь в дальнюю дорогу.
Туда, где много счастья и улыбок много,

Я буду в море ласковом купаться,
Смывая грусть, усталость и тревогу,
И здороветь и крепнуть понемногу,
Чтобы окрепшей в осень возвращаться.

Весной я чувствую, что становлюсь моложе,
А осенью, как будто, увядаю,
И вместе с листьями тихонько облетаю,
И холоднее становлюсь и строже.

Зима - перезагрузка, время строить планы,
Оплачивать счета, так было всякий раз,
Зализывать скопившиеся раны,
Пусть летом не тревожат нас.

И ждать весны, когда проснутся соки,
По жилам побежит младая кровь.
Рассвет, признанье, неба свод высокий,
Букетик ландышей и первая любовь!


Рецензии
"Весной я чувствую, что становлюсь моложе,
А осенью, как будто, увядаю,
И вместе с листьями тихонько облетаю,
И холоднее становлюсь и строже." - Лучше и не скажешь. Вы словно услышали мою грусть о пролетевшем лето. Но каждый раз говорю себе: всего-то чуть подождать - и весна! Зимой немного потерпеть, настроить разных планов и, не успеешь обернуться - ландыши!
Очень понравилось, романтично и по-доброму.
Доброго здоровья Вам!
Берегите себя!

Добрая Добрая   12.10.2020 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и пожелание здоровья!
Осень в этом году выдалась удивительно теплой и красивой. Так что потерпеть до весны совсем недолго: ноябрь, декабрь, январь и февраль, а потом март и первые тюльпаны к 8 марта, весеннее равноденствие, уже будет светло - ведь поворот к весне.
Очень правильно, что тяжелые месяцы разбавлены новогодними праздниками. Так легче пережить грустное, темное время.

Вмего доброго.
И вам здоровья и хорошего настроения в любом сезоне.

Ольга Жуковская   12.10.2020 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.